191. Назовите подход, к которому относятся метод рынка капитала, метод сделок и метод отраслевых коэффициентов:
а) сравнительному
б) затратному
в) инвестиционному
г) доходному
192.В настоящее время в России для осуществления оценочной деятельности необходимо иметь:
а) лицензию Министерства экономического развития
б) лицензию Минимущества
в) свидетельство о членстве в СРОО оценщика
г) разрешение Министерства финансов
193.В договоре об оценке должны содержаться следующие условия:
а) все перечисленное
б) вид объекта оценки
в) вид определяемой стоимости (стоимостей) объекта оценки
г) основания заключения договора
194.Денежные суммы, возникающие в определенной хронологической последовательности - это:
а) денежные средства
б) денежные выплаты
в) денежный поток
г) вклады
195.Денежный поток, в котором все суммы являются равными называется
а) потоком пренумерандо
б) аннуитет
в) потоком постнумерандо
г) потоком авансовым
196.При анализе расходов в методе дисконтированных денежных потоков следует учесть:
а) инфляционные ожидания для каждой категории издержек
б) перспективы в отрасли с учетом конкуренции;
в) взаимозависимости и тенденции прошлых лет;
г) ожидаемое повышение пен на продукцию;
197. Оказывает ли влияние на уровень риска размер предприятия?
а) нет
б) да
в) нет правильных ответов
198. Оценивая перспективы роста компании аналитик должен учитывать влияние основных факторов:
а) динамика доли предприятия на рынке
б) перспективы роста отрасли в целом
в) общий уровень инфляции
г) перспективы роста, отрасли в целом и индивидуальные возможности развития конкретной фирмы в рамках отрасли
199. Оценщик редко находит компании абсолютно идентичные с оцениваемой, поэтому на основе анализа критериев он может сделать один из двух альтернативных выводов:
а) компания сопоставима с оцениваемой по ряду характеристик и может быть использована для расчета мультипликаторов;
б) все ответы верны
в) компания недостаточно сопоставима с оцениваемой и не может быть использована в процессе оценки
г) нет верных ответов
200. Если для оцениваемого объекта можно подобрать близкий аналог или несколько аналогов, которых цены известны, то применяется:
а) метод прямого сравнения с идентичным объектом
б) метод прямого сравнения с объектом-аналогом
в) метод прямого сравнения продаж
г) метод статистического моделирования
UNO: 201911041224 |