Форма входа

Гарантии

НАШИ ГАРАНТИИ

1. Гарантия качества. Каждая работа проверяется на уникальность при помощи сервиса AntiPlagiat.ru и Etxt. Благодаря этому, уникальность текста каждой работы составляет не менее 70 % при проверке на AntiPlagiat.ru и не менее 50 % при проверке на Etxt, при отсутствии других требований. Соблюдаются требования заказчика на % оригинальности работы.

2. Гарантия срока выполнения работы. Сроки выполнения заказа указанные клиентом согласуются с автором и строго соблюдаются. Автор заинтересован в выполнении заказа в указанные сроки, поскольку в противном случае он несет материальную ответственность в виде штрафов.

3. Гарантия соответствия работы стандартам ГОСТ. Каждый автор выполняющий заказ, некогда также был студентом и прекрасно знает, что качеством работы служит ее правильное оформление. Однако в Вашем ВУЗе возможны специфические правила оформления работы, о которых необходимо нас просто уведомить и они будут соблюдены

4. Индивидуальный подход и актуальность выполняемых работКаждая работа выполняется с учетом требований Вашего ВУЗа и пожеланий Вашего руководителя.  При написании учебных работ используются только самые новые информационные источники (книги, статьи, учебники, периодические издания, архивные данные, собственные авторские работы) и электронные ресурсы для получения актуальной, статистической, аналитической информации (интернет-издания, журналы, научные публикации в интернете могут использоваться при подготовке работ).

5. Оперативная и бесплатная доработка, при условии если не требуется отступление от плана или структуры работы, которые были представлены при оформлении заказы. Необходима рецензия (замечания) преподавателя.

Стандартное Оформление

Работы выполняются согласно требованиям ГОСТов (ГОСТ 7.1-84: "Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления"; ГОСТ 7.32-91: "Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления"; ГОСТ 2.105-95: "Общие требования к текстовым документам">>; ГОСТ 7.80-2000: >; ГОСТ 7.82-2001: >) и специальным требованиям конкретного учебного заведения. Если нет особых требований, работы выполняются шрифтом Times New Roman или Arial, 14-м кеглем с полуторным интервалом. Поля - стандартные для Word-2007: левое - 3 см, правое - 1,5 см, верхнее и нижнее - по 2 см. Красная строка - 1,5 см. Нумерация страниц.

 

3. Правила работы

1. Выполняя заказ, автор должен соблюдать указанные сроки и предоставлять работу согласно заданию заказчика. 

2. Автор обязан безвозмездно исправить недостатки своей работы в трехдневный срок, в случае если после сдачи заказа от заказчика или отдела качества сервиса в течение 20 дней поступили обоснованные замечания и требования.

3. Авторам строго запрещается использовать интернет-порталы в качестве источников, заменяющих литературные. Также запрещается использовать сайты готовых рефератов, курсовых или дипломных работ. Электронные книги и сайты компаний могут составлять не более 30% всех источников при выполнении работы.

4. Администрация вправе отказать заказчику в перерасчете, если он не отправлял работу на корректировку, но при этом сразу потребовал перерасчет. Если автор не исчез с сайта и готов к доработкам, заказчику необходимо отправить работу на корректировку.

5. При наличии претензий заказчика к качеству выполнения работы автором выплаты приостанавливаются до момента разрешения спорной ситуации.

6. Портал имеет право использовать штрафные санкции в случае нарушения сроков автором, а также в случае несоответствия предоставляемой работы требованиям заказчика.

 

4. Основные параметры типовой работы (обязательны для выполнения авторами)

  1. Автор обязан обеспечить полное соответствие работы требованиям заказчика:

    • Количество страниц при оговоренном размере и типе шрифта и межстрочном интервале. В случае отсутствия оговоренных требований работа оформляется при стандартном параметре шрифтов: 14 шрифт Times New Roman, 1,5 интервал;
    • Количество и вид, использованных в работе источников;
    • Работа должна полностью соответствовать оговоренной в требованиях заказчика структуре и тематике.
  2. Оформление Содержания / Оглавления:

    • Должно содержать названия разделов и подразделов работы (без кавычек), с указанием номеров страниц.
    • Оформляется автоматически, при этом заголовки должны являться ссылками на соответствующие страницы. ( Вы можете ознакомиться с методикой создания раздела «содержание» в справочной литературе текстового редактора).
    • Названия и заголовки не должны содержать точек.
    • В случае, если заказчик предоставил методические указания своего учебного заведения, все прочие элементы оформления раздела «содержание» должны полностью ему соответствовать.
  3. Введение:

    • Должно составлять не менее 1 печатного листа и содержать в себе описание целей, задач, актуальности, объекта и методики, степени изученности проблемы.
  4. Основная часть:

    • Работа должна иметь ярко выраженную структуру с единообразными заголовками глав и параграфов и быть оптимизирована с точки зрения использования пробелов, отступов и абзацев.
    • Все главы должны начинаться с новых страниц. После каждой главы необходимо прописывать выводы по данной части работы. В конце работы прописываются результирующие выводы.
  5. Оформление сносок:

    • Необходимо оформлять сноски на цитируемые источники в виде, предусмотренном требованиями к заказу. Ссылки должны быть даны на абсолютно все цитирования и данные статистики в работе.
    • Сноски в скобках ставятся в тексте работы, после каждой цитируемой части. Необходимо указывать через запятую списочный номер источника и номер страницы.
    • В обязательном порядке должна указываться информация: ФИО автора, название источника, издательство, год и место выпуска.
  6. Нумерация страниц:

    • Начинается с титульного листа, но на титульном листе номер не ставится; исключительно название работы.
  7. Оформление вставок:

    • Графики, рисунки, схемы и таблицы в работе должны быть не в отсканированном виде, единообразно оформлены и подписаны.
    • После каждой вставки в тексте работы необходимо делать пояснение и краткий вывод по представленным данным.
  8. Заключение/Вывод:

    • Автор должен разместить в работе итоговые выводы касательно рассмотренных проблем и предоставить возможные рекомендации. Объем не менее 1 печатной страницы.
  9. Список литературы:

    • В списке литературы, размещенном на отдельном листе и пронумерованном, должно быть указано количество использованных источников. Он должен содержать указанное количество источников, при этом для простых работ их должно быть не менее 5, для курсовой работы не менее 10, для диплома - не менее 40. Рекомендуется использовать литературу последних лет (после 2007 года).
    • Для каждого печатного источника необходимо указывать общее число страниц и все выходные данные.
    • Список может оформляться всплошную в алфавитном порядке или по степени важности: законы и подзаконные акты, указы и положения, монографии и авторские труды, учебники, журналы и статьи, Интернет-сайты.
  10. Приложения:

    • Должны оформляться после основной части работы, каждое на отдельном листе с заголовком.
Поиск по сайту
Оформить заказ
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Copyright MyCorp © 2020