141. Использование мультипликатора «цена/денежный поток» предпочтительно при оценке предприятий, в активах которых преобладает.
а) нематериальные активы
б) недвижимость
в) денежные средства
г) здания и сооружения
142. Если предприятие имеет достаточно высокий удельный вес активной части основных фондов, го
более объективный результат ласт использование.
а) мультипликатора «цена/дивиденды»
б) мультипликатора «цена/выручка от реализации»
в) мультипликатора «цена/балансовая стоимость активов»
г) мультипликатора «цена/прибыль»
143.Мультипликатор «цена/физический объем» является разновидностью мультипликатора:
а) «цена/выручка от реализации»
б) «цена/прибыль»
в) «цена/балансовая стоимость активов»
г) «цена/и»
144. При оценке предприятий сферы услуг (реклама, страхование и т.д.) широко используется:
а) мультипликатора «цена/выручка от реализации»
б) мультипликатор «цена/выручка от реализации, цена/физический объем»
в) мультипликатора «цена/прибыль»
г) мультипликатора «цена/дивиденды»
145. Универсальность, не требующая сложных корректировок, является достоинством мультипликаторов:
а) мультипликатора «цена/прибыль»
б) мультипликатора «цена/дивиденды»
в) мультипликатор «цена/выручка от реализации, цена/физический объем»
г) мультипликатора «цена/выручка от реализации»
146. Если целью оценки является поглощение компании, то лучше ориентироваться на мультипликатор:
а) мультипликатора «цена/прибыль»
б) мультипликатора «цена/дивиденды»
в) мультипликатор «цена/выручка от реализации, цена/физический объем»
г) мультипликатора «цена/выручка от реализации»
147. Мультипликатор «цена/выручка реализации» исключает возможность повышения цены за счет кратковременного роста:
а) прибыли
б) объема реализации
в) объема производства
г) выручки
148. Мультипликатор «цена/физический объем» является разновидностью мультипликатора:
а) «цена/прибыль»
б) «цена балансовая стоимость активов»
в) «цена/выручка от реализации»
г) «цена/дивиденды»
149. Мультипликатор «цепа/балансовая стоимость активов» применяется в основном для оценки:
а) реализации крупного пакета акций
б) холдинговых компании либо при необходимости быстрой реализации крупного пакета акций
в) финансовых организаций
г) холдинговых компаний
150. Для выбора величины конкретного мультипликатора используют:
а) финансовые коэффициенты
б) показатели, наиболее тесные сданным мультипликатором
в) финансовые коэффициенты и показатели, наиболее тесные с данным мультипликатором
г) коэффициенты ликвидности
UNO: 201911041224 |