131. Сравнительный подход включает следующие основные этапы оценки стоимости компании:
а) сбор необходимой информации:
б) составление списка аналогичных предприятий:
в) сбор необходимой информации, финансовый анализ: расчет мультипликаторов: составление списка аналогичных предприятий:
г) финансовый анализ:
132. Сравнительный подход использует следующие типы информации:
а) учетная информация
б) рыночная (ценовая) информация
в) финансовая информация
г) внутренняя информация
133. Мультипликатор «цена/прибыль, цена/денежный поток» является наиболее распространенным способом определения цены, так как информация о прибыли оцениваемой компании и ее … наиболее доступна.
134. В качестве финансовой базы для мультипликатора «цена/прибыль, цена/денежный поток» может использоваться:
а) прибыль от продаж
б) прибыль до налогообложения
в) чистая прибыль
г) любой показатель прибыли
135. При использовании мультипликатора «цена/прибыль, цена/денежный поток» полная … финансовой базы мультипликатора
136. При использовании мультипликатора «цена/прибыль» необходимо привести системы распределения прибыли:
а) к российским стандартам
б) к единым стандартам
в) к условным стандартам
г) к нейтрализации влияния стоимостного фактора
137. Базой расчета мультипликатора «цена/денежный поток» может служить любой показатель прибыли, увеличенный на сумму:
а) начисленной амортизации
б) чистой прибыли
в) прибыли от продаж
г) денежного потока
138. В процессе оценки следует исчислить:
а) только один мультипликатор
б) десять мультипликаторов
в) четыре мультипликатора
г) максимальное число мультипликаторов
139. Крупные предприятия лучше оценивать на основе:
а) прибыли до налогообложения
б) валовой прибыли
в) чистой прибыли
г) прибыли от продаж
140. Мелкие компании лучше оценивать на основе:
а) прибыли до налогообложения
б) валовой прибыли
в) чистой прибыли
г) прибыли от продаж
UNO: 201911041224 |