121. Метод сделок (метод продаж) применяется при определении стоимости предприятия, при условии, что
а) оценка 100%
б) оценка 100% или контрольного пакета акций
в) контрольного пакета акций
г) оценка 100 % или привилегированного пакета акций
122. Основан на анализе цен купли-продажи контрольных пакетов акций компаний-аналогов или анализе цен приобретения предприятий целиком:
а) метол сделок (метод продаж)
б) метод чистых активов
в) метод рынка капитала
г) метод капитализации дохода
123. Метод сделок (продаж) определяет стоимость предприятия на уровне:
а) привилегированного пакета акций
б) блокирующего пакета акций
в) неконтрольного пакета
г) стоимости контрольного пакета акций, позволяющего полностью управлять предприятием
124. Метод рынка капитала определяет стоимость предприятия на уровне:
а) привилегированного пакета акций
б) блокирующего пакета акций
в) неконтрольного пакет
г) стоимости контрольного пакета акций, позволяющего полностью управлять предприятием
125.При выборе метода оценки стоимости акций и предприятия необходимо учитывать:
а) фактор интересов акционеров, имеющих контрольные пакеты
б) фактор интересов акционеров, имеющих контрольные пакеты акций компаний и мелких акционеров
в) интересы мелких акционеров
г) все ответы верны
126. Дивидендный доход к оценке стоимости акций используют, если:
а) размер пакета акций меньше 10%
б) размер пакета от 51 до 75%
в) размер пакета акций более 75 %
г) размер пакета больше 25%
127. Оценка контрольного пакета при этом осуществляется на базе доходности акций, если:
а) размер пакета акций меньше 10%
б) размер пакета от 51 до 75%
в) размер пакета акций более 75 %
г) размер пакета больше 25%
128. Компания, приобретающая контрольный пакет акций другой компании заинтересована:
а) в суммах дивидендов
б) в суммах дивидендов и будущих доходах
в) в будущих доходах
г) нет верных ответов
129. Метод отраслевых коэффициентов (метод отраслевых соотношении) основан на использовании соотношений между:
а) ценой и прибылью
б) ценой и определенными финансовыми параметрами
в) ценой и денежным потоком
г) ценой и физическим объемом реализации
130. Метод отраслевых коэффициентов обычно используется:
а) для крупных предприятий
б) для средних предприятии
в) для диверсифицированных
г) для типовых предприятий малого бизнеса
UNO: 201911041224 |