Форма входа

Каталог работ

Общая информация » Каталог » РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ » Разные курсовые, контрольные, тесты

Тесты для экзамена по дисциплине Оценка бизнеса (вопросы с 101 по 110)

Стоимость готовой работы: 100 рублей



Тесты для экзамена по дисциплине Оценка бизнеса (вопросы с 101 по 110) - Артикул: 201911041224


Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp или Viber

04.11.2019

101. Отбор компаний для сравнения производят по следующим критериям:

а) стадия жизненного цикла, на которой находится компания;

б) вид выпускаемой продукции или услуг;

в) диверсификация продукции или услуг:

г) принадлежность к той или иной отрасли, региону;

 

102. Сравнительный подход к оценке стоимости недвижимости включает;

а) метод накопления чистых активов

б) метод соотнесения цены

в) метод замещения

г) метод сравнительного анализа продаж

 

103. При методе соотнесения цены и дохода используют показатели, рассчитанные по сопоставимым объектам недвижимости:

а) общую ставку капитализации

б) валовой рентный мультипликатор

в) потери стоимости в результате физического износа

г) полной стоимости воспроизводства или замещения

 

104. Сравнительный подход к оценке стоимости машин и оборудования заключается:

а) в нахождение объекта-аналога

б) во внесении корректировок в цену аналога

в) в сопоставлении технических и производственных характеристик

г) в выборе конкретного значения

 

105. Расчеты по методу прямого сравнения базируются:

а) на восстановительной стоимости машин и оборудования

б) на рыночных ценах машин и оборудования, абсолютно идентичных оцениваемому объекту

в) на рыночных ценах машин и оборудования, способных заменить оцениваемые машины по выполняемым функциям

г) на характеристике важнейших ценовых мультипликаторов

 

106 Расчеты методу косвенного сравнения базируются:

а) на восстановительной стоимости машин и оборудования

б) на рыночных ценах машин и оборудования, абсолютно идентичных оцениваемому объекту

в) на рыночных пенах машин и оборудования, способных замени и, оцениваемые машины по выполняемым функциям

г) на характеристике важнейших ценовых мультипликаторов

 

107. При оценке стоимости предприятия (бизнеса) степень сходства определяют:

а) по критериям отбора аналогичных компаний

б) путем сопоставления величины специально рассчитываемых для этих целей финансовых коэффициентов

в) все ответы верны

г) ценовые мультипликаторы

 

108. При опенке стоимости материальных активов главную роль играют:

а) время продажи, местонахождение объекта, физические характеристики

б) время продажи

в) время продажи, физические характеристики

г) время продажи, местонахождение объекта

 

109. При методе сравнительного анализа продаж ценообразующие параметры аналога приводят:

а) к внесению поправок

б) к обоснованию системы весов для промежуточных результатов

в) к тщательной сегментации рынка оцениваемых объектов

г) к виду, идентичному параметрам оцениваемого объекта

 

110. Сравнительный подход основывается на соблюдении требований, общих для всех методов и объектов оценки:

а) инвестиционной мотивации;

б) время продажи, физические характеристики

в) тщательной сегментации рынка оцениваемых объектов;

г) трансформации бухгалтерской и финансовой отчетности в случае использования зарубежных аналогов.




Нужно решение этой работы, пиши в WhatsApp 79772867634
UNO: 201911041224
Категория: Разные курсовые, контрольные, тесты Стоимость работы: 100 Артикул - 201911041224
Просмотров: 89
*Стоимость готовой работы: 100 рублей

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp или Viber

*Срок обработки заказа от 15 минут до 3-х часов
Поиск по сайту
Оформить заказ
Copyright MyCorp © 2020