Форма входа

Каталог работ

Общая информация » Каталог » ОМСК » СИБИТ

Бухгалтерский учет и анализ СИБИТ (ОАО «Вымпел») - 8 вариант

Стоимость готовой работы: 599 рублей



Бухгалтерский учет и анализ СИБИТ (ОАО «Вымпел») - 8 вариант - Артикул: 381201001


Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

15.02.2016

Бухгалтерский учет и анализ СИБИТ (ОАО «Вымпел»)

Вариант 8

 

Журнал регистрации хозяйственных операций

за сентябрь 2015 года

Содержание хозяйственных операций

Сумма, руб.

 
 

1

Получены наличные деньги в кассу с расчетного счета на выдачу заработной платы, хозяйственные и командировочные расходы

1080063

 

2

Получены наличные деньги в кассу от учредителей в счет вклада в УК

96000

 

3

Выдано Котову на хозяйственные расходы

18500

 

4

Возвращен в кассу остаток неиспользованного аванса Соколова

600

 

5

Выдана заработная плата работникам предприятия за август

1020000

 

6

Депонирована заработная плата (операция 1 – 3 –5)

 

 

7

Выдано в подотчет Сергееву на командировочные расходы

24000

 

8

Внесены на расчетный счет денежные средства из кассы (операция 1 + 2 + 4 – 3 – 5 – 7)

 

 

9

Получен краткосрочный кредит на расчетный счет

180000

 

10

Поступили на расчетный счет расчеты от покупателей

1542720

 

11

Перечислена задолженность:

 

 

1. Поставщикам и подрядчикам за приобретение ОС, ремонтные работы и т. д.

778128

 

2. Разным кредиторам за консультационные услуги.

1560

 

3. Бюджету по налогам и сборам.

605044

 

4. Органам социального страхования и обеспечения.

369372

 

5. В уплату краткосрочного кредита.

80000

 

6. В уплату долгосрочного кредита.

100000

 

Итого

 

 

12

Оплачены счета организаций предоставляющих тепло, свет, газ, электроэнергию и др. услуги

62208

 

15

Оплачена дебиторская задолженность покупателями

384000

 

16а

Списываются расходы директора Сергеева на:

 

 

- общехозяйственные нужды;

29835

 

- НДС

2745

 

17

Приобретены у поставщика основные средства по счету-фактуре:

 

 

- покупная стоимость ОС;

48000

 

- НДС (по ставке 18 %).

8640

 

Итого

 

 

18

Оказаны консультационные услуги, связанные с приобретением ОС, составлен акт и предъявлен счет-фактура:

 

 

- по тарифу;

1300

 

- НДС (ставка 18 %).

 

 

Итого

 

 

19

Списываются расходы по транспортировке ОС оплаченных из подотчетных сумм Котовым.

 

 

Стоимость услуг по тарифу:

 

 

- по счету-фактуре;

800

 

- НДС (ставка18 %).

 

 

Итого

 

 

20

Оплачен счет-фактура подрядной строительной организации за выполнение работы по строительству цеха

6048000

 

21

Приняты по акту работы по строительству цеха.

 

 

Сметная стоимость работ:

 

 

- по счету-фактуре;

 

 

- НДС (ставка 18 %).

 

 

Итого

6048000

 

22

Списываются расходы за регистрацию права собственности на здание цеха.

 

 

Стоимость услуг по тарифу:

 

 

- по счету-фактуре;

2520

 

- НДС (ставка 18 %).

 

 

Итого

 

 

23

Оприходованы ОС по первоначальной стоимости

 

 

24

Начислена амортизация по ОС:

 

 

- основного производства;

2760

 

- вспомогательного производства;

1440

 

- общехозяйственного назначения.

2700

 

Итого

 

 

25

Списана начисленная амортизация по реализации основных средств

8130

 

26

Списана первоначальная стоимость проданных основных средств

36840

 

27

Отпущены покупателю основные средства по счету-фактуре

30420

 

28

Начислен НДС по проданным основным средствам (операция 27 х 18:118)

 

 

29

Поступили расчеты от покупателей за проданные основные средства

30420

 

30

Списываются расходы по транспортировке проданных основных средств:

 

 

- стоимость по счету-фактуре;

 

 

- НДС (ставка 18 %).

 

 

Итого

991

 

Получен финансовый результат от продажи основных средств

 

 

 

 

31

Произведены ежемесячные отчисления в резерв на ремонт ОС:

 

 

- основного производства;

4800

 

- вспомогательного производства;

2640

 

- общехозяйственного назначения.

4560

 

Итого

 

 

32

Получены счета-фактуры от подрядчиков за выполнение ремонта основных средств:

 

 

- стоимость работ (без НДС);

15120

 

- НДС (ставка 18 %).

 

 

Итого

 

 

33

Приобретены нематериальные активы (НМА) у поставщиков:

 

 

- стоимость по счету-фактуре;

6940

 

- НДС (ставка 18 %).

 

 

Итого

 

 

34

Начислена амортизация за месяц по НМА общехозяйственного назначения

9960

 

35

Списана первоначальная стоимость НМА, подлежащих продаже

9550

 

36

Списана амортизация по проданным НМА

2100

 

37

Списаны дополнительные расходы по продаже НМА, оплаченные подотчетным лицом Котовым

760

 

38

Начислен НДС от продажи НМА (операция 39 ∙ 18/118)

 

 

39

Поступила на расчетный счет сумма за проданные НМА

11520

 

 

 

Получен финансовый результат от продажи НМА

 

 

 

 

40

Приобретены материалы у поставщиков (с применением счетов 15, 16):

 

 

- отпускная стоимость;

492500

 

- НДС (ставка 18 %).

 

 

Итого

 

 

41

Списываются расходы по погрузке и транспортировке материалов:

 

 

- отпускная стоимость;

84420

 

- НДС (ставка 18 %);

 

 

Итого

 

 

42

Списываются расходы по заготовлению материалов, оплаченные подотчетным лицом Котовым

16380

 

43

Оприходованы приобретенные материалы в течение месяца по учетным ценам

492500

 

44

Списаны отклонения фактической себестоимости по приобретенным материалам от их учетной стоимости

 

 

45

Отпущены в производство материалы по учетной стоимости на:

 

 

- основное производство;

252120

 

- вспомогательное производство;

180480

 

- общепроизводственные нужды;

144360

 

- общехозяйственные нужды;

204600

 

- упаковку продукции

72360

 

46

Списаны отклонения от фактической себестоимости по материалам отпущенным на:

 

 

- основное производство;

 

 

- вспомогательное производство;

 

 

- общепроизводственные нужды;

 

 

- общехозяйственные нужды;

 

 

- упаковку продукции

 

 

Итого:

 

 

47

Отпущены покупателям материалы по рыночным ценам

13600

 

48

Списана фактическая себестоимость проданных материалов:

 

 

- учетная стоимость;

8300

 

- отклонения фактической себестоимости от учетной стоимости

 

 

49

Начислен НДС по реализованным материалам

 

 

Получен финансовый результат от продажи материалов

 

 

 

 

50

Поступила на расчетный счет сумма за проданные материалы от покупателей

13600

 

51

Начислена заработная плата работникам:

 

 

- основного производства;

324600

 

- вспомогательного производства;

96480

 

- обслуживающим основное производство;

108720

 

- администрации предприятия;

252240

 

- по листам временной нетрудоспособности.

36360

 

Итого

 

 

52

Произведены удержания из заработной платы:

 

 

- налог на доходы физических лиц;

117000

 

- по исполнительным документам;

26760

 

- в возмещение материального ущерба.

300

 

Итого:

 

 

53

Произведены отчисления в фонды социального страхования и обеспечения на заработную плату работников (30%):

 

 

- основного производства;

 

 

- вспомогательного производства;

 

 

- обслуживающих основное производство;

 

 

- администрации предприятия.

 

 

Итого

 

 

54

Получены счета-фактуры за использование тепла, света, газа:

 

 

- основного производства;

30840

 

- вспомогательного производства;

8760

 

- администрации предприятия;

12240

 

- НДС (ставка 18 %)

 

 

Итого

 

 

55

Списывается НДС в счет расчетов с бюджетом по оприходованным и оплаченным основным средствам, нематериальным активам, материалам и услугам по счетам-фактурам

 

 

56

Списываются затраты вспомогательного производства на:

 

 

- обслуживание основного производства;

 

 

- общехозяйственные нужды.

 

 

Итого:

 

 

57

Списываются затраты по обслуживанию основного производства

 

 

58

Списываются факт. с/с готовой продукции сданной на склад (с учетом НЗП на начало = 1584936 и на конец = 1692851)

 

 

59

Списываются коммерческие расходы

 

 

60

Списывается фактическая себестоимость проданной готовой продукции

832500

 

61

Отгружена со склада ГП покупателям по договорным ценам, включая НДС, внутри страны и на экспорт

2287152

 

62

Начислен НДС по проданной продукции (операция 61 ∙ 18/118)

 

 

63

Списываются общехозяйственные расходы на уменьшение доходов от продажи

 

 

64

Получен финансовый результат от продажи продукции

 

 

65

Оплачена госпошлина с расчетного счета за рассмотрение дела в суде

990

 

66

Поступили денежные средства на расчетный счет от транспортной компании во исполнение решения суда

2900

 

67

Списана:

 

 

- кредиторская;

10000

 

- дебиторская;

0

 

68

Оприходованы излишки материалов при инвентаризации

500

 

69

Списывается сальдо прочих доходов и расходов на финансовый результат

 

 

70

Начислен налог на прибыль

 

 
 

 

Задание к курсовой работе

по дисциплине «бухгалтерский учет и анализ»

Задание выполняется на примере ОАО «Вымпел», выпускающего изделие А, имеющего, кроме основного производства (сч. 20), вспомогательное (транспортный цех) – сч. 23, участок по обслуживанию ОП – сч. 25, административно-управленческий аппарат, учитываемый на сч. 26.

При выполнении работы учитывать требования учетной политики.

Основные средства (ОС):

- учитываются в соответствии с ПБУ 6/01, утвержденным приказом Минфина от 30.03.2001 г. № 26Н;

- включаются в амортизационные группы в соответствии с классификацией ОС, утвержденной постановлением Правительства РФ № 1 от 01.01.2002 г.;

- определение срока полезного использования объектов ОС, принятых к бухгалтерскому учету по дебету 01 «Основные средства» в пределах амортизационных групп, устанавливается комиссией при введении объектов ОС в эксплуатацию;

- амортизация объектов ОС производится линейным способом амортизационных отчислений;

- при приобретении ОС, бывших в эксплуатации, устанавливать срок их полезного использования самостоятельно с учетом требований техники безопасности и других факторов;

- списание объектов ОС стоимостью не менее 40 000 рублей за единицу на затраты производства производить по мере их отпуска в производство или эксплуатацию. Для учета таких объектов применять инвентарную карточку учета основных средств (форма № ОС-6);

- затраты на ремонт ОС включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) текущего периода по фактическим затратам.

Нематериальные активы (НМА) учитываются в соответствии с ПБУ 14/2007, утвержденным приказом Минфина РФ от 27.12.2007 № 153н:

- амортизация НМА проводится линейным способом путем накопления сумм на отдельном счете. Срок полезного использования НМА обществом определяется самостоятельно, в соответствии с ПБУ, с подготовкой соответствующих распорядительных документов.

Для целей бухгалтерского учета расходами от обычных видов деятельности являются:

- выручка от продаж продукции и товаров, выполненных работ, услуг, в соответствии с ПБУ 9/99, а также иные доходы, не противоречащие уставной деятельности;

- расходы, связанные с изготовлением продукции, продажей продукции и товаров, оказанием услуг.

Оценка производственно-материальных запасов (МПЗ) для принятия к бухгалтерскому учету осуществляется в соответствии с ПБУ 5/01, утвержденным Приказом МФ РФ от 09.06.2001 г. № 44II. Для обобщения информации о разнице в стоимости приобретения МПЗ, исчисленной в фактической себестоимости приобретения (заготовления) и учетных ценах, применяется счет 16 «Отклонения в стоимости материальных ценностей». Под учетной стоимостью для целей учета принимается цена поставщика, на основании счета, в соответствии с условиями договора.

Накопленные на счете 16 отклонения списываются в дебет счетов учета затрат на производство или других соответствующих счетов пропорционально стоимости израсходованных материалов.

Оценка МПЗ при отпуске в производство и ином выбытии производится обществом по средней себестоимости каждого вида, группы, партии запасов.

Для целей бухгалтерского учета готовая продукция отражается по фактической себестоимости предприятия и определяется ежемесячно на счетах по учету затрат на производство (20 «Основное производство»; 44 «Расходы на продажу» и др.) путем суммирования всех затрат на производство.

Незавершенное производство (НЗП) определяется ежемесячно на основании акта снятия остатков по местам нахождения и счета учета затрат, оценивается по нормативной (плановой) себестоимости.

Распределение косвенных (общепроизводственных) расходов в конце отчетного периода производится между видами продукции (работ, услуг), учтенными по счету 20, пропорционально зарплате.

Общехозяйственные расходы ежемесячно, в конце отчетного периода списываются на затраты по реализации продукции (работ, услуг) с Кт 26 в Дт 90 пропорционально объему выручки и видам продукции (работ, услуг) в качестве условно-постоянных расходов.

Погашение расходов будущих периодов производится равномерно (в течение срока, к которому они относятся) отнесением на издержки производства и обращения (либо на соответствующие источники средств).

Основание: п. 65 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности РФ.

Готовая продукция отражается в бухгалтерском балансе по фактической производственной себестоимости.

Использование прибыли производства в соответствии с порядком, утвержденным собранием акционеров.

Общество не создает резервы предстоящих расходов и платежей.

Общество не создает резерв по сомнительным долгам.




Нужно решение этой работы, пиши в WhatsApp 79264944574
UNO: 381201001
Категория: СИБИТ Стоимость работы: 599 Артикул - 381201001
Просмотров: 647 | Теги: ОАО Вымпел, бухгалтерский учет, омск, анализ, Сибит
*Стоимость готовой работы: 599 рублей

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp

*Срок обработки заказа от 15 минут до 3-х часов
Поиск по сайту
Оформить заказ
Copyright MyCorp © 2024