Форма входа

Каталог работ

Общая информация » Каталог » МОСКВА » РЭУ им. Плеханова

Бухгалтерский учет РЭУ им. Плеханова (сквозная задача) - 7 вариант

Стоимость готовой работы: 399 рублей



Бухгалтерский учет РЭУ им. Плеханова (сквозная задача) - 7 вариант - Артикул: 495057001


Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

08.03.2016

Бухгалтерский учет РЭУ им. Плеханова (сквозная задача)

7 вариант

 

Контрольные вопросы

Вариант 7

1.    Какими первичными документами оформляется постановка на учет и списание объектов основных средств?

2.    Перечислите основные виды договоров по оформлению поступления нематериальных активов.

3.    Опишите порядок ведения кассовой книги.

4.    Назовите основные формы безналичных расчетов.

5.    Как учитывают расчеты с прочими дебиторами?

Тест

Вариант 7

I. К каким пользователям бухгалтерской информации относятся налоговые органы?

Ответы:

1.

2.

3.

Внешние пользователи с прямыми интересами.

Внутренние пользователи.

Внешние пользователи с косвенными интересами.

II. В чем состоит назначение бухгалтерского баланса?

Ответы:

1.

 

2.

 

3.

Подтвердить наличие активов организации на отчетную дату.

Подтвердить наличие источников формирования активов организации.

 Охарактеризовать финансовое положение организации на отчетную дату.

III. В кассе организации можно хранить денежные суммы:

Ответы:

1.

2.

 

3.

В пределах лимита, установленного банком.

В пределах лимита, установленного банком по согласованию с руководителем организации.

В любых размерах.

IV. Остаток материала на начало месяца – 100 ед. по цене 17 руб. Поступило за месяц:

  • 1-я партия материала – 200 ед. по цене 19 руб.;
  • 2-я партия материала – 250 ед. по цене 20 руб.

Израсходовано за месяц 450 ед. материала. Определить стоимость конечного остатка, если учет выбытия материалов производится по методу ФИФО:

Ответы:

1.

2.

3.

1 700 руб.;

2 000 руб.;

2 500 руб.

V. Аналитический учет по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» ведется:

Ответы:

1.

 

2.

3.

4.

По каждому предъявленному покупателям (заказчикам) счету.

По видам расчетов.

По каждому покупателю и заказчику.

За каждый операционный день.

 

 

Сквозная задача и методические указания по ее выполнению

 

Задача представлена в форме сквозной задачи на примере условной организации – ОАО. Решение предложенной задачи предусматривает учетную регистрацию основных финансово-хозяйственных операций, их группировку и обобщение на счетах, а также составление бухгалтерского баланса.

В целях упрощения задания не рассматривается ряд специфических бухгалтерских операций, не связанных с персональной деятельностью бухгалтера и сделаны некоторые допущения. В ряде операций приведены готовые суммы, хотя на практике их рассчитывают в бухгалтерии по действующим методикам.

Все суммы в работе условны и приведены в десяти вариантах.

Особенности учета отдельных операций и применяемых методов раскрываются в учетной политике ОАО.

Фрагмент учетной политики  ОАО

  1. Для учета амортизации нематериальных активов используется счет 05 «Амортизация нематериальных активов».
  2. Затраты на производство учитываются по общей схеме счетов бухгалтерского учета. Для обобщения затрат применяются: счет 20 «Основное производство», счет 25 «Общепроизводственные расходы» и счет 26 «Общехозяйственные расходы».
  3. Движение готовой продукции на счете 43 «Готовая продукция» отражается по фактической производственной себестоимости.
  4. Продукция считается проданной (реализованной) с момента       отгрузки и предъявления счетов покупателю.

При выполнении задачи необходимо составить бухгалтерские проводки по операциям, приведенным в перечне хозяйственных операций за декабрь 200__ г. – таблица 3 (перечень операций не охватывает весь комплекс, характерный для заключительного месяца года). Затем необходимо составить Главную книгу счетов по форме, образец которой приведен в Приложении 1. Приводить Главную книгу счетов в контрольной работе не обязательно. При составлении Главной книги остатки по счетам на начало месяца берутся из ведомости остатков по синтетическим счетам на 01 декабря 200__ г (таблица 2).

На основании Главной книги составляется оборотно-сальдовая ведомость по синтетическим счетам, форма которой дана в Приложении 2 и на основании этой ведомости составить баланс по форме, приведенной в Приложении 3.

Таблица 2

Ведомость остатков по синтетическим счетам

на 01 декабря 201 __ г., руб.

счета

Наименование счета

Сумма

дебет

кредит

1

2

3

4

01

Основные средства

8 956 500

 

02

Амортизация основных средств

 

5 149 250

04

Нематериальные активы

835 000

 

05

Амортизация нематериальных активов

 

147 500

07

Оборудование к установке

370 000

 

08

Вложения во внеоборотные активы

825 000

 

10

Материалы

600 000

 

19

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

191 650

 

20

Основное производство

12 550

 

43

Готовая продукция

645 865

 

50

Касса

750

 

51

Расчетные счета

2 647 600

 

60

Расчеты с поставщиками и подрядчиками

 

502 500

62

Расчеты с покупателями и заказчиками

945 375

 

68

Расчеты по налогам и сборам

 

197 900

69

Расчеты по социальному страхованию и обеспечению

 

63 650

70

Расчеты с персоналом по оплате труда

 

153 050

71

Расчеты с подотчетными лицами

460

 

76

Расчеты с разными дебиторами и кредиторами

7 500

1 900

99

Прибыли и убытки

 

362 500

80

Уставный капитал

 

8 750 000

83

Добавочный капитал

 

250 000

84

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

 

460 000

Итого:

16 038 250

16 038 250

 

 

Таблица 3

Перечень хозяйственных операций за декабрь 201__ г.

 

 

опер.

Содержание операции

VII

вариант

Сумма (руб.)

1.

Акцептованы счета поставщиков за поступившие на склады материальные ценности:

 

а) покупная стоимость, включая транспортные расходы (по фактической себестоимости)

100 000

б) налог на добавленную стоимость

18 000

ИТОГО:

118 000

2.

Передано в монтаж оборудование для строящегося цеха

100 000

3.

Акцептован счет подрядной организации за выполненные строительно-монтажные работы по возведению здания цеха:

 

 

а) сметная стоимость окончательного этапа строительно-монтажных работ по возведению здания

150 000

 

б) налог на добавленную стоимость

27 000

 

ИТОГО:

177 000

4.

Списано морально устаревшее оборудование (объект основных средств):

 

а) списана  первоначальная стоимость объекта основных средств

80 000

б) списана сумма начисленной амортизации на дату списания объекта основных средств

30 000

в) списана остаточная стоимость объекта основных средств (сумму определить)

……

в) оприходованы материалы (запасные части, лом) от демонтированного оборудования по цене возможного использования

1 000

г) отражен  финансовый результат от списания объекта основных средств (сумму определить)

……

5.

Акцептован счет специализированной монтажной организации за принятые по акту работы по монтажу производственного оборудования:

 

а) стоимость оказанных услуг по монтажу оборудования

40 000

б) налог на добавленную стоимость

7 200

ИТОГО:

47 200

6.

Приняты в эксплуатацию законченные объекты основных средств:

 

а) здание цеха

700 000

б)производственное оборудование

100 000

ИТОГО:

800 000

7.

Отпущены со склада и израсходованы материальные ценности (по фактической себестоимости):

 

а) на изготовление продукции в основном производстве

170 000

б) на ремонт основных средств, содержание и эксплуатацию оборудования и хозяйственные нужды цехов

40 000

в) на ремонт и обслуживание основных средств общехозяйственного назначения

25 000

г) на упаковку продаваемой продукции

6 000

ИТОГО:

241 000

8.

Начислена амортизация (износ) основных средств:

 

а) производственного оборудования, здания и инвентаря цехов

120 500

б) зданий, сооружений и инвентаря общехозяйственного назначения

16 000

ИТОГО:

136 500

9.

Начислена амортизация по нематериальным активам, используемым на общепроизводственные нужды

146 500

10.

Акцептованы счета поставщиков и сторонних организаций:

 

а) за текущий ремонт здания офиса

12 000

б) за коммунальные услуги (освещение, отопление, газ), потребленные основным производственным цехом

70 000

в) за коммунальные услуги и услуги связи подразделений общехозяйственного назначения

11 000

г) за информационо-консультационные услуги, оказанные организации

7 100

д) налог на добавленную стоимость по ремонтным работам и потребленным услугам

18 018

ИТОГО:

118 118

11.

Получены с расчетного счета наличные денежные средства в кассу организации для выплаты заработной платы, командировочных, хозяйственных расходов, материальной помощи

145 000

12.

 

 

 

 

Выплачены из кассы организации:

 

а) заработная плата, пособия по временной нетрудоспособности и материальная помощь за ноябрь 200__ г.

126 000

б) выдано под отчет на командировочные и хозяйственные расходы

6 100

ИТОГО:

132 100

13.

Поступили денежные средства на расчетный счет организации:

 

а) от покупателей за проданную продукцию

1000000

б) в погашение дебиторской задолженности (прочей)

4 500

ИТОГО:

1004500

14.

Оплачены с расчетного счета организации:

 

а) счета поставщиков и подрядчиков за поставленное оборудование, материалы, коммунальные услуги и пр.

635 000

б) налог на доходы физических лиц

20 000

в) взносы в пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования

62 650

г) алименты, удержанные по исполнительным листам

1 500

ИТОГО:

719 150

15.

Начислена заработная плата, пособия и другие выплаты персоналу организации за декабрь 200__  г.:

 

а) рабочим основного производственного цеха за изготовление продукции

100 000

б) рабочим и служащим за обслуживание и управление цехами

30 000

в) руководителям, специалистам и служащим за управление организацией и обслуживание общехозяйственных подразделений

15 000

г) пособия по временной нетрудоспособности

2 000

ИТОГО:

147 000

16.

Из начисленной заработной платы и других выплат произведены удержания:

 

а) налог на доходы физических лиц

20 000

 

б) по исполнительным листам (алименты)

3 000

ИТОГО:

23 000

17.

Произведены начисления стразовых взносов:

 

а) от заработной платы рабочих основного производственного цеха

26 000

б) от заработной платы рабочих занятых  обслуживанием  цехов

7 800

в) от заработной платы управленческого персонала

3 900

ИТОГО:

37 700

18.

Сумма налога на добавленную стоимость по приобретенным ценностям, принятым работам, уплаченная поставщиком и подрядчиком, подлежат зачету по расчету с бюджетом

70 000

19.

Отражены расходы на служебные командировки по утвержденным авансовым отчетам

5 000

20.

Списаны накладные расходы для включения в себестоимость продукции (суммы определить):

 

а) общепроизводственные расходы цехов

 

б) общехозяйственные расходы организации

……

21.

Оприходована на складе выпущенная из производства готовая продукция по фактической себестоимости (сумму определить и отразить на счетах, имея в виду, что остатки незавершенного производства на конец месяца составили 85 355 руб.)

……

22.

Отгружена готовая продукция покупателям в соответствии с договорами:

 

а) списана фактическая себестоимость реализованной продукции

800 000

б) по продажной стоимости, указанной в расчетных документах

1200000

23.

Списаны расходы, относящиеся к проданной продукции

3 000

24.

Начислен налог на добавленную стоимость по отгруженной продукции

183 050

25.

Определен и списан финансовый результат от продажи продукции

……

26.

Начислен налог на прибыль за декабрь

47 750

27.

Депонирована не выданная заработная плата

24 500

28.

Внесена из кассы на расчетный счет денежная наличность сверх установленного лимита

5 150

29.

Списана чистая прибыль отчетного года (сумму определить)

……

 

 




Нужно решение этой работы, пиши в WhatsApp 79264944574
UNO: 495057001
Категория: РЭУ им. Плеханова Стоимость работы: 399 Артикул - 495057001
Просмотров: 637 | Теги: Плеханова, бухгалтерский учет, РЭУ, сквозная задача
*Стоимость готовой работы: 399 рублей

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp

*Срок обработки заказа от 15 минут до 3-х часов
Поиск по сайту
Оформить заказ
Copyright MyCorp © 2024