|
Каталог работ
Анализ и диагностика ФХД предприятия МГУПС-МИИТ 2011 Федотова
Стоимость готовой работы: 1200 рублей
Анализ и диагностика ФХД предприятия МГУПС-МИИТ 2011 Федотова - Артикул: 495055004
07.03.2016
Исходные данные
Приложение 2
Показатели работы железной дороги
Показатель
|
База 1 варианта
|
Варианты
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
0
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Приведенные тонно-километры,
млн. т-км
|
93970
|
94870
|
96080
|
96600
|
98500
|
99800
|
97800
|
95844
|
98719
|
101485
|
103110
|
Тарифные тонно-километры,
млн. т-км
|
85500
|
85400
|
86500
|
86900
|
88660
|
89820
|
87000
|
85300
|
86900
|
91300
|
92800
|
Количество перевезенных пассажиров,
млн.пасс.
|
93,5
|
94,5
|
95,0
|
100,00
|
98,0
|
99,0
|
104,0
|
102,0
|
110,0
|
103,0
|
103,1
|
Количество погруженных
тонн, тыс. т
|
50000
|
52500
|
53025
|
54350
|
55170
|
56105
|
55544
|
54433
|
56066
|
57468
|
58330
|
Структура погрузки в вагонах по родам грузов, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уголь
|
17
|
18
|
19
|
21
|
20
|
18
|
22
|
19
|
17
|
20
|
21
|
нефть
|
14,5
|
15
|
16
|
15
|
14
|
16
|
14
|
18
|
18
|
15
|
14
|
хлебные
|
19,8
|
22
|
23
|
19
|
18
|
20
|
15
|
19
|
18
|
20
|
18
|
лесные
|
23,5
|
25
|
20
|
22
|
23
|
25
|
24
|
20
|
21
|
23
|
22
|
прочие
|
25,2
|
20
|
22
|
23
|
25
|
21
|
25
|
24
|
26
|
22
|
25
|
|
Продолжение прил. 2
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Статическая нагрузка по родам грузов, т/ваг.:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уголь
|
61,7
|
62
|
64
|
60
|
62
|
58
|
60
|
64
|
60
|
58
|
62
|
нефть
|
42,0
|
42
|
42
|
44
|
40
|
44
|
44
|
40
|
42
|
44
|
40
|
лесные
|
41,8
|
42
|
42
|
44
|
40
|
46
|
42
|
44
|
44
|
42
|
42
|
хлебные
|
47,5
|
48
|
50
|
48
|
44
|
48
|
46
|
52
|
50
|
48
|
50
|
прочие
|
41,7
|
42
|
40
|
46
|
44
|
40
|
44
|
40
|
42
|
46
|
44
|
Структура перевозки грузов по видам сообщений, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местное
|
22
|
21,8
|
22,6
|
24.6
|
23,8
|
24,9
|
21,6
|
22.1
|
22,3
|
23,9
|
21.4
|
прямое
|
78
|
78,2
|
77.4
|
75,4
|
76,2
|
75,1
|
78,4
|
77,9
|
77,7
|
76,1
|
78,6
|
Средняя дальность перевозки грузов в прямом сообщении, км
|
370
|
371
|
372
|
375
|
370
|
373
|
374
|
376
|
372
|
374
|
372
|
Структура перевозки грузов в местном сообщении, % :
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уголь
|
11
|
11,9
|
12.2
|
12.3
|
12,0
|
11.6
|
12,5
|
11.5
|
11,0
|
12.8
|
12,9
|
нефть
|
18
|
15,0
|
15,4
|
15.1
|
15,2
|
14,9
|
15.6
|
15,5
|
14,7
|
14,5
|
15,5
|
хлебные
|
8
|
7,6
|
8,3
|
7,1
|
8,0
|
8,3
|
7,4
|
7,5
|
8,1
|
8,9
|
7,9
|
лесные
|
19
|
21,3
|
20,0
|
22,4
|
20,9
|
21,7
|
21,9
|
20,6
|
21,9
|
21,8
|
20,2
|
|
Продолжение прил. 2
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
прочие
|
44
|
44.2
|
44.1
|
43,1
|
43,9
|
43,5
|
42,6
|
44,9
|
44.3
|
42,0
|
43,5
|
Дальность перевозки грузов в местном сообщении, км:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
угля
|
189
|
190
|
195
|
194
|
192
|
191
|
189
|
192
|
193
|
193
|
192
|
нефти
|
177
|
180
|
182
|
182
|
185
|
184
|
185
|
184
|
181
|
180
|
186
|
хлебных
|
160
|
163
|
160
|
161
|
164
|
165
|
167
|
162
|
163
|
162
|
160
|
лесных
|
154
|
156
|
157
|
150
|
152
|
150
|
155
|
154
|
151
|
155
|
150
|
прочих
|
179
|
178
|
180
|
182
|
181
|
183
|
187
|
179
|
176
|
183
|
175
|
Динамическая нагрузка на груженые вагоны, т
|
41,0
|
42
|
41,8
|
42.2
|
41,6
|
41
|
41,7
|
41,2
|
42,1
|
41,9
|
42,3
|
Груженый рейс вагона, км
|
325
|
327
|
328
|
330
|
329
|
335
|
331
|
329
|
330
|
337
|
338
|
Доля порожнего пробега вагонов к груженому, %
|
31,0
|
30,6
|
30,2
|
30,0
|
28,7
|
30,2
|
29,0
|
30,0
|
29,6
|
32,3
|
30,4
|
Тонно-километры эксплуатационные, млн. т-км
|
87650
|
87900
|
88870
|
89620
|
90970
|
92600
|
89500
|
87680
|
89110
|
93900
|
94930
|
Вес тары вагона, т
|
22.8
|
23,0
|
22,7
|
22,6
|
22,8
|
22,9
|
23,2
|
22,8
|
22,7
|
22,9
|
23,1
|
Среднесуточный пробег вагона, км
|
285
|
289
|
291
|
294
|
296
|
297
|
299
|
295
|
292
|
295
|
300
|
Средний вес поезда брутто, т
|
3050
|
3110
|
3160
|
3210
|
3280
|
3340
|
3400
|
3490
|
3520
|
3560
|
3600
|
|
Продолжение прил. 2
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Доля вспомогательного линейного пробега в общем линейном пробеге, %
|
7,8
|
8,2
|
8,6
|
8,3
|
8,7
|
8,9
|
8,8
|
9,2
|
9,4
|
9,6
|
9,8
|
Среднесуточный пробег локомотива, км
|
437
|
440
|
442
|
440
|
438
|
437
|
440
|
444
|
441
|
443
|
445
|
UNO: 495055004 |
Категория: МГУПС-МИИТ
Стоимость работы: 1200 Артикул - 495055004
|
Просмотров: 609
|
*Стоимость готовой работы: 1200 рублей
Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp
*Срок обработки заказа от 15 минут до 3-х часов
|
|