190203003140-07
Вариант 7
1. Назовите основные логистические (технологические) операции, выполняемые на складах с материальным потоком. Дайте краткую характеристику каждой операции.
2. Опишите классификацию складов по признаку места в общем процессе движения материального потока от первичного источника до конечного потребителя готовой продукции.
3. Деловая ситуация
Структурно отдел логистики компании включает два бюро: планирование логистических ресурсов и логистическая поддержка (см. рисунок).
Планирование логистических ресурсов осуществляется в направлениях: прогнозирование спроса на продукцию компании; планирование поставок и поддержка каналов распределения; планирование финансовых и информационных ресурсов. Логистическая поддержка включает транспортное (транспортировка и экспедирование грузов) и складское (прием товара и его складирование, формирование торгового ассортимента) обслуживание.
Задание.
1. Определите характер (оперативный или стратегический) деятельности отдела логистики.
2. Определите тип структуры отдела (линейный или функциональный).
3. Разработайте количественные и качественные показатели оценки работы отдела логистики.
4. Определите возможности реорганизации отдела логистики.
Свои выводы и предложения обоснуйте.
4.Тесты
1. Что понимается под эмержентностью?
а) обладание системообразующими функциями;
б) способность порождать системный эффект от оптимальной координации деятельности всех элементов коммерческого, канального и физического распределения;
в) соразмерность (соответствие) элементов системы между собой и с целями системы.
2. Материальный менеджмент это:
а) перемещение материалов в самой организации;
б) перемещение материалов от поставщиков в организацию;
в) перемещение материалов из организации к потребителям.
3. Что называется входящей логистикой?
а) перемещение материалов в организацию от поставщиков;
б) перемещение материалов из организации;
в) перемещение материалов в самой организации.
4. Когда подчеркивается маркетинг, мы говорим:
а) цепь поставок;
б) цепи спроса;
в) логистический канал.
5. Виды деятельности, в ходе которых осуществляется возврат материалов в организацию это:
а) транспортная логистика;
б) логистика обратных потоков;
в) информационных потоков.
6. Из каких элементов состоит логистическая стратегия организации?
а) стратегических решений, приемов, планов и культуры, связанных с управлением цепью поставок;
б) приемов, планов и культуры, связанных с управлением цепью поставок;
в) стратегических решений, приемов, планов
7. Укажите на основную цель логистического аудита
а) сбор значимой информации о существующих приемах и показателях логистической деятельности.
б) анализ основных финансовых показателей;
в) анализ управленческих функций.
8. Аутсорсинг это случай когда организации?
а) решают проблемы самостоятельно;
б) решают проблемы совместно;
в) прибегают к услугам специализированных структур.
9. Колесо Деминга включает циклы:
а) планируйте делайте - проверяйте - действуйте;
б) планируйте — действуйте — проверяйте;
в) планируйте — делайте — проверяйте.
10. Эффективная логистика влияет:
а) на имидж предприятия;
б) на конкурентов;
в) на доходность на активы организации.
11. Система КАНБАН необходима для:
а) учета использования рабочего времени;
б) наглядного учета используемых материалов;
в) учета заключенных контрактов.
12. Укажите на чем основана концепция MRP ?
а) на планировании потребности в материалах;
б) на планировании производственных ресурсов;
в) на планировании производственных мощностей.
13. Что делает эффективная реакция на запросы потребителей
а) «тянет» материальные ресурсы через организации, входящие в цепи поставок;
б) «протаскивает» продукт на рынке;
в) изучает спрос на продукцию.
14. О чем свидетельствует фактическая мощность цепи поставок?
а) это максимально возможная пропускная способность в идеальных условиях.
б) это мощность, которую мы можем поддерживать в течение длительного времени;
в) о наших реальных достижениях
15. Укажите цель складирования:
а) оказывать поддержку более широким логистическим функциям, обеспечивая комбинацию высокого уровня обслуживания потребителей;
б) оказывать поддержку снабжению;
в) оказывать поддержку более широким логистическим функциям, обеспечивая комбинацию высокого уровня обслуживания потребителей и низких затрат.
UNO: 190203003140-07 |