Форма входа

Каталог работ

Общая информация » Каталог » Курсовые, контрольные, задачи, тесты (Parts) » Курсовые, контрольные, задачи, тесты (Pt1)

Логистика ФУпПРФ Курск 2017 Покрамович - 2 вариант

Стоимость готовой работы: 450 рублей



Логистика ФУпПРФ Курск 2017 Покрамович - 2 вариант - Артикул: 190203003140-02


Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

01.08.2019
190203003140-02

Вариант 2


1. Назовите основные причины, которые вынуждают предпринимателей создавать материальные запасы .


2. Опишите систему контроля за состоянием запасов с фиксированной периодичностью заказа.


3. Задача

       ООО «Металлист» ежегодно производит и поставляет на рынок собственным транспортом 3,5 тыс. тонн металлоконструкций. Для этих целей она закупила 10 единиц спецтранспорта по цене 1,5 млн. руб. за единицу. Доставка одной тонны металлоконструкций обходится компании в 12,8 тыс. руб.

       Транспортная компания предложила ООО «Металлист» заключить долгосрочный договор на транспортное обслуживание и определила стоимость своих услуг в размере 38950,0 тыс. рублей.

       Обоснуйте действия ООО «Металлист» и рассчитайте величину эффекта от заключения договора на транспортное обслуживание (транспортные средства по их первоначальной стоимости ООО «Металлист» передает транспортной компании в счет оплаты ее услуг в первый год действия договора).

       Методические рекомендации по решению задачи. Подписание договора возможно лишь в том случае, если стоимость услуг транспортной компании будет меньше затрат, которые несет ООО «Металлист» по доставке продукции своим клиентам.

Для этого необходимо рассчитать величину затрат производителя, связанных с доставкой продукции, а затем сравнить их со стоимостью услуг транспортной компании. Экономический эффект от заключения данного договора увеличится на стоимость транспортных средств, которые ООО «Металлист» приобрело для транспортировки металлоконструкций.

Для этого можно использовать следующую формулу:


,


где: эффект от заключения договора, руб.;

        тариф на доставку тонны металлоконструкций, руб.;

        величина материалопотока, т.;

        стоимость услуг транспортной компании, руб.;

       цена одного транспортного средства, руб.;

       количество транспортных средств, шт.

4. Тесты


1. Помимо снижения логистических затрат, одним из направлений логистической стратегии становится: 

       а) маршрутизация материалопотоков

       б) обоснование транспортных средств

       в) складирование грузов

       г) концентрация на приоритетных видах логистической деятельности


       2. Термин «аутсорсинг» означает:

       а) развитие новых видов логистической деятельности

б) сокращение или отказ от собственного не ключевого бизнес-процесса и передача его специализированным компаниям

       в) разработку материалопотоков

       г) распределение функций между отделами логистической службы        предприятия


       3. Компании могут выделить в аутсорсинг:

       а) практически любую логистическую функцию

       б) только функцию по информационному обслуживанию

       в) только функцию по обработке платежных документов

       г) все ответы неверны

       

       4. На развитие рынка логистического аутсорсинга влияют:

а) неспособность компании собственными силами осуществлять логистическую деятельность

       б) глобализация снабженческих и сбытовых сетей

       в) современные подходы к управлению логистическими цепочками

       г) давление потребителей


5. При передаче логистической функции в аутсорсинг ее рассматривают с позиций:

       а) сокращения логистических издержек

       б) стратегического фокуса

       в) операционной способности

       г) финансовой выгоды

       

6. Преимущества аутсорсинга заключаются:

       а) в концентрации на ключевой компетенции

       б) в упрощении логистической деятельности предприятия

       в) в повышении конкурентоспособности

г) в применении передовых технологий выполнения логистических операций


7. Сочетание современных инструментов логистики и тенденции концентрации на ключевой компетенции способствуют:

       а) развитию логистического аутсорсинга

       б) развитию специализированных логистических посредников

       в) оптимизации логистической деятельности

       г) снижению эффективности логистики предприятия


       8. Логистические провайдеры это:

       а) некоммерческие организации, выполняющие логистические операции

       б) коммерческие организации, оказывающие услуги в области логистики

в) общественные организации, управляющие своими потоковыми процессами

       г) все ответы верны


9. Логистические провайдеры осуществляют интегрированное управление логистическими цепочками предприятия-клиента.

       а) нет

       б) да


       10. Основными типами логистических провайдеров выступают:

       а) провайдеры на основе компаний перевозчиков

       б) провайдеры на основе складских операторов

       в) провайдеры на основе экспедиторских компаний

       г) все ответы неверны


       11. Целесообразность логистического аутсорсинга обуславливается:

       а) стратегическими соображениями

       б) исключением логистики из видов деятельности предприятия

       в) недостатком знаний и опыта в области логистики

       г) улучшением сервисного обслуживания


       12. При выборе логистического провайдера акцент делается:

       а) на его готовность качественно обслуживать заказчика

       б) на возможности стратегического партнерства

       в) на учет только собственных интересов

       г) все ответы верны


13. Использование логистического аутсорсинга позволяет компаниям:

       а) сократить затраты на управление запасами

       б) сократить логистические активы

       в) улучшить финансовое состояние

г) повысить уровень самостоятельности в выполнении логистических операций


14. Логистические провайдеры способствуют:

       а) повышению комплексности логистических цепей

       б) увеличению комплексности услуг

       в) увеличению спроса на «индивидуальный подход»

       г) увеличению тарифов на логистическое обслуживание


       15. Современным типом логистического провайдера является:

       а) 5PL - провайдер

       б) 4PL - провайдер

       в) 3PL - провайдер

       г) 2PL - провайдер





Нужно решение этой работы, пиши в WhatsApp 79264944574
UNO: 190203003140-02
Категория: Курсовые, контрольные, задачи, тесты (Pt1) Стоимость работы: 450 Артикул - 190203003140-02
Просмотров: 425
*Стоимость готовой работы: 450 рублей

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp

*Срок обработки заказа от 15 минут до 3-х часов
Поиск по сайту
Оформить заказ
Copyright MyCorp © 2024