Фрагмент работы: Задача 1.
Елагина приобрела в универмаге 2 июня зимние сапоги. Спустя несколько дней к ней пришла подруга и убедила её в том, что сапоги такого фасона выходят из моды и ей следует подыскать более подходящую обувь.
18 июня Елагина пришла в универмаг и попросила обменять купленные сапоги на другую модель. Работники универмага оказались это сделать, сославшись на пропуск Елагиной установленного Законом «О Защите прав потребителей» 14 дневного срока возврата изделий.
Елагина настаивала на своих требованиях, мотивируя тем, что: а)16 и 17 числа универмаг был закрыт в связи с выходными днями,
б) она была больна, что подтверждается больничным листом. Кроме того, по ей мнению, о пропуске срока в данном случае говорить вообще не приходится, так как его исчисление начинается со времени наступления зимнего сезона.
Кто прав в данном случае?
Изменится ли решение, если Елагина обратилась в универмаг, соответственно, 17 или 19 июня?
В чем отличие обмена товара от замены?
Решение
Согласно гражданскому законодательству (ст. 502 ГК РФ и ст. 25 Закона о защите прав потребителей) потребителю предоставлено право …
…
Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством РФ.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже …
…
Законодатель не устанавливает случаев продления срока обмена.
Таким образом, ...
Потребитель имеет право …
…
Таким образом …
…
Обмен товара осуществляется ...
Замена товара происходит ...
UNO: 1900092297 |