Фрагмент работы: Вопрос 42. Неценовая конкуренция в торговой деятельности
Неценовая конкуренция — борьба между товаропроизводителями за потребителя через внедрение достижений научно-технического прогресса в производство, что предопределяет улучшение качества продукции, его ассортимента. Неценовую конкуренцию ведут в основном олигополии. Методами конкурентной борьбы, которые они используют при этом в сфере непосредственного производства, являются внедрение передовой техники и технологии (технико-технологический монополизм), новейших форм организации производства и маркетинговой деятельности (организационный монополизм), сосредоточение кадров высокой квалификации (кадровый монополизм), проведение комплексных научно-исследовательских разработок (научный монополизм), ценовой дискриминации и увеличения рынков сбыта (сбытовой монополизм) и др. …
UNO: 1900093526 |