Форма входа

Каталог работ

Общая информация » Каталог » Курсовые, контрольные, тесты, решение задач » Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (19)

Стратегии охвата рынка, СибУПК, маркетинг, вопросы и задачи

Стоимость готовой работы: 140 рублей



Стратегии охвата рынка, СибУПК, маркетинг, вопросы и задачи - Артикул: 1900091639


Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

03.07.2019

Фрагмент работы:

8. Стратегии охвата рынка

Существуют 3 стратегии охвата рынка [1,с.26-28]:

1. Недифференцированный маркетинг - это ситуация когда фирма решается пренебречь различиями в сегментах и обратится ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением. В этом случае она концентрирует усилия не на том, чем отличаются друг от друга нужды клиентов, а на том что в этих нуждах общее. Фирма разрабатывает товар и маркетинговую программу, которые покажутся привлекательными возможно большему количеству покупателей. Фирма полагается на методы массового распределения и массовой рекламы. Она стремится предать образ превосходства в сознании людей. К тому же недифференцированный маркетинг экономичен. Издержки по производству товара, поддержанию его запасов и транспортировке невысоки. Издержки на рекламу при недифференцированном маркетинге также держатся на низком уровне. Отсутствие в проведении маркетинговых исследованиях сегментов рынка и планирования в разбивке по этим сегментам способствует снижению затрат на маркетинговые исследования и управление производством товара.




Нужно решение этой работы, пиши в WhatsApp 79264944574
UNO: 1900091639
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (19) Стоимость работы: 140 Артикул - 1900091639
Просмотров: 340
*Стоимость готовой работы: 140 рублей

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp

*Срок обработки заказа от 15 минут до 3-х часов
Поиск по сайту
Оформить заказ
Copyright MyCorp © 2024