Фрагмент работы: 32. Развитие конкурентной среды на региональном потребительском рынке
Региональный потребительский рынок – это действующая модель для разработки и реализации социально-экономической политики в регионе. В рыночной экономике политика любой демократической страны декларируется как социально ориентированная, то есть приоритет социально-экономического развития страны отдается ее гражданам-потребителям. По состоянию потребительского рынка судят об уровне развития экономики и положения населения. Поэтому деятельность потребительского рынка должна быть в центре внимания законодательной и исполнительной властей всех уровней, а политика в области его развития – понятна потребителям и всем участникам связанных с ним процессов. Поэтому проблема нормального функционирования и развития рынка весьма актуальна и должна рассматриваться в различных аспектах развития рыночной экономики и с позиций его государственного регулирования [1, с .109]. …
UNO: 1900093261 |