Фрагмент работы: 34. Принципы менеджмента качества и модель системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ИСО 9000 версии 2000 г.
Восемь принципов менеджмента качества определены в ИСО 9000:2000 «Системы менеджмента качества — Основные положения и словарь» и в ИСО 9004:2000 «Системы менеджмента качества - Руководящие указания по улучшению деятельности».
Настоящий документ дает стандартизованные описания этих принципов в той последовательности, в которой они приводятся в ИСО 9000:2000 и ИСО 9004:2000. Дополнительно к этому он приводит примеры выгод, получаемых от их использования, и примеры действий, которые руководители обычно предпринимают, когда применяют эти принципы для улучшения деятельности своих организаций.
• Принцип 1 - Ориентация на потребителя
• Принцип 2 - Лидерство руководителей
• Принцип 3 - Вовлечение людей
• Принцип 4 - Процессный подход
• Принцип 5 - Системный подход к менеджменту
• Принцип 6 - Постоянное улучшение
• Принцип 7 - Основанный на фактах подход к принятию решений …
UNO: 1900093542 |