Форма входа

Каталог работ

Общая информация » Каталог » Курсовые, контрольные, тесты, решение задач » Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (19)

Критерии оценки новых товаров, СибУПК, маркетинг, вопросы и задачи

Стоимость готовой работы: 140 рублей



Критерии оценки новых товаров, СибУПК, маркетинг, вопросы и задачи - Артикул: 1900091640


Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

03.07.2019

Фрагмент работы:

18. Критерии оценки новых товаров

У каждого потребителя имеются свои критерии оценки ценности новых товаров и их качеств, которые порой могут не совпадать с мнением разработчиков. Один и тот же товар может получить разные оценки у различных групп потребителей в зависимости от способа, времени и места его применения, а также системы ценностей у конкретного потребителя. Если же свойства товара не соответствуют условиям эксплуатации (потребления), то он фактически утрачивает потребительскую ценность и тем самым перестает быть полезным при любом уровне качества.




Нужно решение этой работы, пиши в WhatsApp 79264944574
UNO: 1900091640
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (19) Стоимость работы: 140 Артикул - 1900091640
Просмотров: 348
*Стоимость готовой работы: 140 рублей

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp

*Срок обработки заказа от 15 минут до 3-х часов
Поиск по сайту
Оформить заказ
Copyright MyCorp © 2024