СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Система директ-костинг как элемент управленческого учета…………………5
1.1 Определение системы директ-костинг………………………………………5
1.2 Исторические предпосылки возникновения системы……………………...6
1.3 Роль и значение затрат в системе «Директ-костинг»……………………...10
1.4 Организация учета затрат и результатов по системе «Директ-костинг»...16
1.5 Анализ взаимосвязи и соотношения «затраты – объем – прибыль»……..20
2 Практическое применение системы «Директ-костинг» в
ООО «Стиль»………………………………………………………………………22
2.1 Экономическая характеристика ООО «Стиль»……………………………22
2.2 Расчет маржинального дохода……………………………………………...22
2.3 Преимущества и недостатки системы……………………………………...25
3. Рекомендации по дальнейшему развитию ООО «Стиль»…………………….27
Заключение………………………………………………………………………….29
Список используемой литературы………………………………………………...30
UNO: X-1602280802 |