Форма входа

Каталог работ

Общая информация » Каталог » ВОРОНЕЖ » Экономика предприятия ВГТУ 2007 Хорошилова, Фокина, Соломка (курсовая)

3.5 Определение выручки от реализации продукции и финансовых результатов


Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

3.5 Определение выручки от реализации продукции и финансовых результатов
03.07.2015, 12:04

3.5 Определение выручки от реализации продукции и финансовых результатов

 

Предположив, что все изготовленные за год на предприятии изделия будут реализованы, выручку от реализации продукции можно рассчитать по формуле:

В = Ц * V  ,                                     (6)

где Ц  - цена единицы продукции, р;

V - объем производства и реализации, шт.

 

Таким образом, для определения выручки необходимо определить цену реализации единицы продукции. На практике  наиболее распространены следующие методы установления цен товаров:

  1. на основе издержек производства. Данный метод широко используется в предпринимательской практике и отражает традиционную ориентацию на производство и в меньшей степени – на рыночный спрос.

Модель определения цен этим методом имеет вид:

,                                (7)

где С – себестоимость единицы продукции в период полного использования мощности (во второй год), р.;

      Рс – рентабельность продукции, %.

  1. по доходу на капитал. Данный метод базируется на издержках производства продукции, а также на получении запланированного дохода на капитал. Метод основан на том, что к суммарным затратам на единицу продукции добавляется процент на вложенный капитал.
  2. с ориентацией на спрос. При данном методе предприниматели ориентируются при установлении цен не на издержки производства, а на восприятие товара потребителем. Реакция покупателей на изменение цен может быть учтена посредством:

- анализа данных предыдущего периода методом регрессионного анализа и экстраполяции полученных результатов на будущее;

- проведение на рынке эксперимента с различными ценами на свою продукцию

  1. по уровню текущих цен. Данный метод применяется на рынках чистой или олигополистической конкуренции. Цена  на продукцию устанавливается чуть выше или чуть ниже уровня цены конкурентов.

При установлении цены в курсовой работе рекомендуется воспользоваться методом на основе издержек производства. Расчет цены на выпускаемую продукцию предлагается выполнить исходя из 40-80 % уровня рентабельности продукции. Сделаем предположение, что цена изготавливаемой продукции на создаваемом предприятии по годам реализации проекта  меняться не будет.

Далее необходимо определить финансовые результаты деятельности предприятия. Положительный финансовый результат, характеризующий превышение доходов над расходами, называется прибылью. Убыток – это отрицательный финансовый результат, отражающий превышение расходов над доходами.

Для расчета финансовых результатов необходимо заполнить таблицу 15,   допустив что, прочая деятельность на предприятии отсутствует и  прибыль до налогообложения и налогооблагаемая прибыль равны. Налог на прибыль составляет 24 % от налогооблагаемой прибыли.

 

Таблица 15 - Расчет чистой прибыли предприятия, тыс. р.

Показатели

Освоение

Полная мощность

1

2

3

1 Выручка от реализации продукции (без НДС и акцизов)

 

 

 

Продолжение табл. 15

1

2

3

2 Полная себестоимость реализованной продукции

 

 

3 Прибыль от реализации продукции (стр. 1 – стр.2)

 

 

4 Прибыль от прочих видов деятельности

 

 

5 Прибыль до налогообложения (стр. 3 + стр. 4)

 

 

6  Налог на прибыль

 

 

7  Чистая прибыль

 (стр. 5 – стр. 6)

 

 

 

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

Артикул:360400
UNO:
Поиск по сайту
Оформить заказ
Copyright MyCorp © 2024