Форма входа

Каталог работ

Общая информация » Каталог » ТЕСТЫ РФЭИ » РФЭИ разные тесты

Стратегический менеджмент.Итоговый зачет.РФЭИ 2015г.


Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

Стратегический менеджмент.Итоговый зачет.РФЭИ 2015г.
22.07.2015, 01:23

Новый тест 2015год 

Вопросы итогового зачета 
1. Отсутствие определенной направленности в действиях сотрудников, неэффективное использование ресурсов, медленное принятие решений, стычки между отделами, потребности в контроле и неясные приоритеты – все это является следствием: 
а) того, что компания работает в период экономического кризиса; 
б) отсутствия у руководителя компании четкого видения будущего; 
в) низкого уровня заработной платы рабочих. 

2. Сформулированный в курсе по стратегическому менеджменту так называемый «принцип 7-го поколения» означает, что: 
а) качество принятых сегодня решений будет точно известно только в одном из следующих поколений руководителей; 
б) решения, принимаемые сегодня, должны отвечать интересам последующих поколений; 
в) более старшее поколение менеджеров, условно называемое «седьмым», всегда мудрее новичков, поэтому оно и должно иметь решающее слово при принятии решений. 

3. Среди перечисленных ниже утверждений выберите верное: 
а) корпоративная культура медленно, день за днем, формируется решениями и действиями, отражающими приоритеты руководителей; 
б) корпоративная культура слабо влияет на характер сотрудников и реакцию покупателей; 
в) корпоративная культура появляется, как правило, сама собой, достаточно лишь руководству компании продекларировать свое видение будущего и отношение к ценностям. 

4. Высокая текучесть кадров, жалобы, производственные травмы и возмущение со стороны работников — все это характерные признаки корпоративной культуры: 
а) «действия»; 
б) «выживания»; 
в) «существования». 

5. Преувеличенное внимание к мелочам, отказ от ответственности и риск — это главные особенности организации с корпоративной культурой: 
а) «выживания»; 
б) «существования»; 
в) «процветания». 

6. Управление компанией на основе ценностей включает три существенных компонента. Однако ниже сформулированы четыре. Укажите лишний: 
а) информирование о миссии и ценностях; 
б) регулярный пересмотр ценностей; 
в) уяснение миссии и ценностей. 

7. По мнению консультанта по маркетингу Джея Абрахамса: 
а) задача любой компании – убедиться, что каждый аспект ее миссии соответствует меняющимся ожиданиям ее покупателей и не отстает от них; 
б) единственная причина, по которой люди имеют дело с компанией, состоит 
в том, что они видят в этом преимущество для себя; 
в) если вы не стремитесь стать лучшим в своей отрасли, то вы бессознательно соглашаетесь быть посредственным, если вы постоянно не становитесь лучше, вы, очевидно, становитесь хуже. 

8. Джеку Уэлчу, бывшему председателю и исполнительному директору General Electric, принадлежит следующее высказывание: «Я полагаю, что любая компания должна найти способ увлечь каждого сотрудника. Если вы не думаете постоянно о том, как повысить ценность каждой личности…» Продолжите данное высказывание: 
а) «…вы ничего не добьетесь»; 
б) «…вы сэкономите массу времени и многого добьетесь»; 
в) «…вы добьетесь немногого». 

9. Среди перечисленных ниже утверждений выберите неверное: 
а) неограниченные полномочия сотрудников способны привести к катастрофическим результатам; 
б) предоставление работникам полномочий не предполагает обязательной подотчетности; 
в) взаимная польза для организации и работника достигается в случае, когда предоставление полномочий неразрывно связано с подотчетностью, сотрудничеством и ответственностью. 
************************************************************************************************ 
и т.д. 

50. Утверждать, что у компании есть «цель, стоящая за целью», можно в том 
случае, если: 
а) у нее есть краткосрочные цели (на 1 год) и как минимум одна 
долгосрочная (на 5 лет и более); 
б) большая часть


Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

Артикул:
UNO:
Поиск по сайту
Оформить заказ
Copyright MyCorp © 2024