ВОПРОСЫ
1. На должность администратора был переведен один из сотрудников — прекрасный исполнитель результатов. Но через некоторое время с ним возникли проблемы, так как он не умеет организовывать, делегировать полномочия и следить за тем, чтобы дело было доведено до конца. Эти проблемы возникли, потому что этот сотрудник имеет типаж
а) «Герой-одиночка»;
б) «Бюрократ»;
в) «Поджигатель».
2. Консультант посоветовал компании стимулировать проведение собраний, на которых обсуждалось бы будущее, анализировались опасности и возможности, определялись цели и стратегии их достижения.
Консультант дал именно такой совет, потому что эта компания находится в своем развитии на стадии
а) «Ухаживания»;
б) «Рождения»;
в) «Юности».
3. Сотрудники делают все так, как им сказано, не проявляют инициативы, не задают вопросов и не сомневаются в существующем порядке вещей.
Какой тип у руководителя таких сотрудников?
а) «Герой-одиночка».
б) «Бюрократ».
в) «Поджигатель».
4. Между двумя отделами возникают конфликты. Происходят они, потому что один отдел стремится ужесточить контроль, чтобы максимально повысить эффективность, а другой существует ради того, чтобы создавать отклонения и вносить изменения.
Руководители этих двух отделов имеют следующие типы:
а) «Производитель» и «Администратор»;
б) «Администратор» и «Предприниматель»;
в) «Предприниматель» и «Интегратор».
5. Компании нужен сотрудник, который следил бы за тем, чтобы нужные события происходили в нужное время, с нужной интенсивностью и в нужной последовательности.
Этой компании нужен человек со следующей PAEI-ролью:
а) производство результатов;
б) администрирование;
в) предпринимательство.
6. Основное занятие сотрудников — держать своего руководителя в курсе событий и снабжать его последними сплетнями.
Руководитель таких сотрудников имеет тип
а) «Герой-одиночка»;
б) «Бюрократ»;
в) «Горячий сторонник».
7. Когда к сотруднику — типичному «Герою-одиночке» — обращаются с вопросом: «У меня возникла проблема, что мне с ней делать?», он обычно отвечает следующее:
а) «Может, попробуем разобраться с ней вместе?»;
б) «Что за проблема?»;
в) «Оставьте материал у меня на столе».
8. Когда консультант пришел в компанию и увидел следующую картину: отношения между людьми абсолютно неформальные, все называют друг друга по имени, едва обращают внимание на должности. Консультант сделал вывод, что эта организация находится в своем развитии на стадии
а) «Ухаживания»;
б) «Рождения»;
в) «Детства».
и т.д.
50. Один из сотрудников является типичным «Горячим сторонником». Поэтому, когда ему говорят «да» или «нет», он их понимает следующим образом:
а) «да» — это «да», «нет» — это «возможно»;
б) и «да», и «нет» означает «возможно»;
в) «да» — это «да», «нет» — это «нет».
|