1. Экспозиция - это:
а) предмет, выставляемый для обозрения - в музее, на выставке и др.;
б) лицо, учреждение, организация, выставляющие какие-либо предметы на выставке;
в) системное (хронологическое, типологическое) размещение экспонатов в музеях и на выставках.
2. В каком году были изданы «Нормальные правила для губернских выставок сельских произведений»?
а) в 1850;
б) в 1852;
в) в 1856.
3. Кому на выставках присуждались золотые и большие серебряные медали?
а) лицам дворянского и городского сословий;
б) свободным сельским обывателям;
в) всем участникам выставки.
4. В каком году состоялась первая торгово- промышленная выставка?
а) в 1851;
б) в 1850;
в) в 1831.
5. Кто является автором книги «Мысли по случаю выставки в Москве изделий русской отечественной промышленности»?
а) Сергей Глинка;
б) Иван Тургенев;
в) Владимир Короленко.
6. В каком году в России прошла первая автомобильная выставка?
а) в 1910;
б) в 1908;
в) в 1907.
7. Кто стал победителем автогонки Москва - Санкт-Петербург, приуроченной к первой автомобильной выставке?
а) Жемличка;
б) Дюрэ;
в) Хеббидж.
8. Где в 1908 году состоялась международная выставка автомобилей, моторных лодок, двигателей, велосипедов и спорта?
а) в Москве;
б) в Санкт-Петербурге;
в) в Курске.
9. В каком году в Москве прошла Американская национальная выставка?
а) в 1961;
б) в 1959;
в) в 1958.
10. На стенде должны быть выставлены те образцы продукции:
а) которые являются наиболее дорогими;
б) которые являются наиболее красочными;
в) которые представляют наибольший интерес для целевой группы.
11. На стенде каждая группа продукции должна быть представлена:
а) образцами наиболее ходового ассортимента;
б) новинками;
в) как образцами наиболее ходового ассортимента, так и перспективными новинками.
12. Активная зона стенда используется:
а) для переговоров;
б) для общения с посетителями и выяснения сферы их интересов;
в) для привлечения внимания проходящих мимо посетителей.
13. Для подписания контрактов используется:
а) пассивная зона стенда;
б) активная зона стенда;
в) интенсивная зона стенда.
14. На выставке следует заговаривать с посетителями, которые:
а) интенсивно рассматривают и изучают выставочные предметы и образцы;
б) проходят мимо вашего стенда;
в) хорошо одеты.
15. Что нужно сделать, если перед вашим стендом предстал конкурент?
а) высказать все, что вы думаете о качестве его продукции;
б) предоставить ему информацию в разумных пределах;
в) отвернуться и не давать ответов ни на какие вопросы.
16. Когда готовится отчет об эффективности выставочных контактов?
а) через месяц после выставки;
б) не ранее, чем через 4 месяца после выставки;
в) через два месяца после выставки.
17. В 1850 году министерство разделило Российскую Империю на:
а) десять «выставочных округов»;
б) пять «выставочных округов» ;
в) семь «выставочных округов».
18. На первых сельскохозяйственных выставках происхождение и принадлежность предметов экспоненту:
а) не подтверждалась;
б) должна была подтверждаться письменным удостоверением;
в) подтверждалась словом участника.
19. Что было важнейшей составляющей сельскохозяйственных смотров середины XIX века?
а) состязания;
б) банкет;
в) участие в выставках градоначальников.
20. Кто возглавил комитет по организации первой торгово-промышленной выставки в Москве?
а) Алексей Дмитриевич Вавилов;
б) Сергей Иванович Гагарин;
в) Денис Семенович Краснов.
21. Какие дни на торгово-промышленной выставке считались «господскими»?
а) суббота и воскресенье;
б) понедельник и среда;
в) вторник и пятница.
22. В соответствии с правилами проведения первой торгово-промышленной выставки:
а) любой экспонат мог быть куплен при условии, что останется на месте до окончания выставки;
б) выставляемые экспонаты не подлежали продаже;
в) выставляемые экспонаты после окончания выставки раздаривались желающим.
23. Кто занимался организациями выставок в СССР до 1977 года?
а) Торговая палата;
б) Министерство финансов;
в) Комитет торговли.
24. В каком году возникла специализированная организация «Экспоцентр»?
а) в 1980;
б) в 1978;
в) в 1977.
25. Когда появились всемирные выставки?
а) в 20 веке;
б) в 19 веке;
в) в 18 веке.
26. Что является целью ярмарки?
а) предоставление ее участникам возможности выставить образцы своего производства, продемонстрировать новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок;
б) показать научно-технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники;
в) предоставление возможности участникам сменить свою сферу деятельности.
27. Чем отличаются межрегиональные выставки от региональных?
а) межрегиональные имеют другую структуру;
б) межрегиональные располагают большим радиусом действия;
в) межрегиональные представляют только одну отрасль.
28. По характеру выставляемых экспонентов все выставки и ярмарки делятся на:
а) долгосрочные и краткосрочные
б) региональные и всемирные;
в) универсальные и специализированные.
29. Какая международная организация была создана в 1931 году?
а) международное бюро выставок;
б) рыночная группа по международным ярмаркам Комиссии по развитию внешней торговли при Европейской Экономической Комиссии ООН;
в) союз международных ярмарок.
30. Какой способ привлечения клиентов на выставку является самым эффективным?
а) приглашение по факсу;
б) реклама в прессе;
в) персональное приглашение.
31. Какой тип стенда является самым распространенным?
а) линейный;
б) угловой;
в) «полуостров».
32. Какой стенд состоит из двух расположенных друг против друга стендов, обычно линейных, и представляет собой вынужденное решение для экспонента?
а) «полуостров»;
б) «остров»;
в) «визави».
33. Что такое торгово-промышленная выставка?
а) кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого большое количество предприятий с помощью образцов представляет объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем чтобы посетитель - коммерсант - получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки;
б) кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого значительное количество предприятий с помощью образцов дают представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей и стремятся информировать конечных потребителей о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам;
в) мероприятие рыночного характера, основной целью которого являлся сбыт.
34. В течение какого времени проводятся краткосрочные выставки?
а) в течение двух месяцев;
б) в течение месяца;
в) не более трех недель.
35. Как называются выставки, в которых используются различные средства транспорта?
а) передвижные;
б) переносные;
в) специализированные.
36. Где обычно организуются торговые недели?
а) в гастрономах;
б) на открытых площадках;
в) в универсальных магазинах крупных городов.
37. На коллективном стенде представляют:
а) ряд участников, которые представляют разнородные товары;
б) ряд участников, которые выставляют однородные или дополняющие друг друга товары или услуги из одной страны;
в) ряд участников, которые представляют услуги из разных стран.
38. Участие на коллективном стенде:
а) никак не влияет на расходы экспозиции;
б) увеличивает расходы;
в) снижает расходы.
39. Как должен быть освещен выставочный стенд?
а) равномерно;
б) освещаются только экспонаты;
в) освещается только центр стенда.
40. Для чего необходимо предметное освещение стенда?
а) чтобы скрыть возможные дефекты;
б) для воздействия на расстоянии;
в) для придания таинственности.
41. На какой высоте должны располагаться стандартные плафонные светильники?
а) 2-3 метра;
б) 30 сантиметров;
в) не более 1 метра.
42. Что является средством для ближнего опознавания?
а) расположение экспонента по отношению ко входу;
б) тип стенда;
в) цвет выставленных товаров.
43. Для чего необходимо использование аудиовизуальных средств?
а) для того, чтобы показывать в деле такие товары и процессы, которые по техническим причинам не могут быть продемонстрированы на стенде;
б) для того, чтобы обеспечить преимущество перед конкурентами, «выделиться из толпы»;
в) для того, чтобы повысить стоимость выставляемой продукции.
44. Что относится к техническому оборудованию стенда?
а) архитектура стенда;
б) тип стенда;
в) оргтехника.
45. Сувениры, которые вручают посетителям, должны:
а) быть одинаковыми для все посетителей;
б) делиться на несколько категорий;
в) выдаваться только VIP-клиентам.
46. Если во время выставки вы собираетесь заключить большой контракт или представляете новый продукт, то:
а) организуйте пресс-конференцию или брифинг;
б) исключите участие прессы на выставке;
в) обязательно организуйте бесплатную
раздачу продукта.
47. Какой вопрос не следует задавать посетителям стенда?
а) «Что-то вас интересует? Вам помочь?»;
б) «Каким изделием вы интересуетесь?»;
в) «Что вы думаете о нашем новом аппарате?»
48. Если нет четко предписанной формы одежды для сотрудников, работающих на стенде, то выбирайте:
а) одежду яркой раскраски;
б) ту одежду, в которой вы чувствуете себя комфортно;
в) серьезный, деловой костюм.
49. Согласно плану Марлиса К. Арнольда, на послевыставочной стадии первый контакт с клиентами должен состояться:
а) в течение недели после выставки;
б) в течение 48 часов после выставки;
в) в течение двух недель после выставки.
50. При общении с клиентом:
а) критиковать конкурентов нужно косвенно;
б) нужно сразу же указать на недостатки конкурентов;
в) о конкурентах лучше вообще не говорить.
51. Что такое экспонат?
а) предмет слепого поклонения;
б) лицо, учреждение, организация, выставляющие какие-либо предметы на выставке;
в) предмет, выставляемый для обозрения - в музее, на выставке и др.
52. Экспонент - это:
а) представитель фирмы, которая организует выставку;
б) предмет, выставляемый для обозрения - в музее, на выставке и др.;
в) лицо, учреждение, организация,
выставляющие какие-либо предметы на выставке.
53. Какие выставки являются универсальными?
а) тематика которых затрагивает несколько отраслей экономики;
б) выставки, которые ориентированы на посетителей - специалистов в конкретной области;
в) те, которые имеют сферу действия в радиусе
100 км.
54. Когда прошла первая общенациональная промышленная выставка?
а) в начале 19 века;
б) в конце 18 века;
в) в начале 20 века.
55. Когда начал складываться современный рынок выставок России?
а) в начале 21 века;
б) в начале 80-х годов 20 века;
в) в начале 90-х годов 20 века.
56. Когда была принята Парижская конвенция о международных выставках?
а) в 1925 году;
б) в 1928 году;
в) в 1931 году.
57. Какой тип стенда лишен поверхности двух стен и располагает преимуществом двух выходов на проходы?
а) «сквозной»;
б) «визави»;
в) «остров».
58. Где следует проводить презентации на выставке?
а) у входа на выставку;
б) в специально оборудованном, отгороженном от основных посетителей помещении;
в) в центре выставочной площадки.
59. Что такое премиумы?
а) стимулирование продаж;
б) реклама продукции;
в) размещение информации о продукции в печатных СМИ.
60. Компания, которая является спонсором выставки:
а) обязательно принимает в ней участие;
б) никогда не принимает в ней участия;
в) принимает в ней участие по своему усмотрению.
|