Форма входа

Каталог работ

Общая информация » Каталог » ТЕСТЫ РФЭИ » РАЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

РФЭИ : ИТОГОВЫЙ ЗАЧЁТ : РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО : 40 ВОПРОСОВ


Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

РФЭИ : ИТОГОВЫЙ ЗАЧЁТ : РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО : 40 ВОПРОСОВ
19.01.2015, 04:14

1. Реклама - это:
а) целенаправленная передача информации о полезности товаров или услуг от продавцов к покупателям;
б) передача информации, направленная на максимальную продажу товара;
в) комплекс мероприятий, направленных на получение сверхприбыли;
г) целенаправленная передача информации, ориентированная на продажу товара по минимальным ценам.
2. К основным задачам рекламы не относится:
а) информирование;
б) привлечение внимания;
в) формирование у потребителя объективного мнения о рынке товаров;
г) создание привлекательного образа товара.
3. Одной из задач рекламы является стимулирование потребления. В чем она заключается?
а) предоставление заказчику возможности производить на порядок больше товаров;
б) предоставление потребителю системы доводов, приводящих к выводу о необходимости покупки предлагаемого товара;
в) предоставление заказчику исполнять главенствующую роль в планировании рекламной кампании;
г) предоставление потребителю наиболее полной информации о товаре, его свойствах, местах продаж и т.д.
4. Основной целью рекламной деятельности не является:
а) продажа максимального количества объектов сообщения (товаров или услуг);
б) продажа товаров и услуг максимальному количеству целевой аудитории;
в) продажа товаров и услуг по максимально высоким ценам;
г) продажа небольшого количества товаров и услуг по оптимальным ценам.
5. Сколько основных функций имеет реклама?
а) пять;
б) шесть;
в) две;
г) четыре.
6. Одной из основных функций рекламы является:
а) повышение продаж товара;
б) знакомство с товаром потенциальных покупателей;
в) создание канала сообщения между продавцом и потенциальным покупателем;
г) создание возможности для заказчика повысить цены на товар.
7. Какова цель агитации покупателей в пользу определенного товара?
а) создать желание приобрести товар;
б) сформировать у покупателя положительное мнение о товаре;
в) создать эффект постоянно действующего канала информационной связи с потребителем;
г) предоставить потребителю полную информацию о товаре.
8. По каким признакам не принято классифицировать рекламу?
а) по цветовому решению;
6) по направленности на аудиторию;
в) по функциям и целям;
г) по ширине охвата аудитории.
9. Рекламная кампания - это:
а) совокупность идей и мероприятий, направленных на продажу товара и получение прибыли;
б) комплекс мероприятий, проводимых, чтобы широко оповестить о новом товаре или важном для рекламодателей событии;
в) целенаправленная передача информации о полезности товаров или услуг от продавцов к покупателям;
г) мероприятия, направленные на запоминание продукта потребителем.
10. Какие преимущества имеет телереклама?
а) ей доверяют больше всего;
б) относительная дешевинзна;
в) насыщенность рекламной информацией;
г) сочетание звукового, визуального и текстового ряда.
11. Для каких продуктов в наименьшей степени подходит Интернет-реклама?
а) бытовая техника;
б) услуги;
в) книги;
г) автомобили.
12. Что из нижеперечисленного не является одним из этапов информационной войны?
а) определение целей;
б) определение стратегии;
в) перевоплощение;
г) составление плана тактических мероприятий.

13. Эпатаж – это: 
а) рекламная технология, в которой главный акцент делается на демонстрации обратной связи, внезапности и открытости процесса коммуникации; 
б) статьи, которые печатаются не на правах рекламы, а как обычная информация; 
в) способ отвлечения общественного внимания от какой – либо экономической или политической реальности; 
г) скандальная выходка; поведение, нарушающее общепринятые нормы и правила. 

14. В какой рекламной технологии используются «ключи доступа»: 
а) барраж красной селедки; 
б) эпатаж; 
в) НЛП; 
г) 25 кадр. 

15. Стилизованное буквенное обозначение торговой марки - это: 
а) бренд; 
б) логотип; 
в) спот; 
г) флайер. 

16. Репутация, имидж товара как высшая форма торговой марки – это: 
а) бренд; 
б) логотип; 
в) сэмплинг; 
г) флайер. 

17. Совещание креативных сотрудников рекламного агентства с целью генерирования принципиально новых идей называется: 
а) питч; 
б) брифинг; 
в) мозговой штурм; 
г) сэмплинг. 

18. Планировщик, проектировщик, менеджер – аналитик, продумывающий стратегию бренд – коммуникационных компаний, называется: 
а) арт – директор; 
б) креативный директор; 
в) плэннер; 
г) копирайтер. 

19. Специалист, формирующий стратегию развития творческого (креативного) отдела, принимающий непосредственное участие в разработке творческих стратегий рекламных кампаний и генерирующий творческие идеи, называется: 
а) менеджер по рекламе; 
б) креативный директор; 
в) плэннер; 
г) копирайтер.

20. Использование товаров из различных отделов магазина с целью максимального приближения композиции к реальной жизни (например, объединение стола, скатерти, цветов и посуды в одной композиции с целью продать определенный винный бренд) называется: 
а) визуальный мерчандайзинг; 
б) кросс – мерчандайзинг; 
в) кросс – промоушн; 
г) кросс – реклама. 

21. Что такое «ненадлежащая реклама»? 
а) реклама, не соответствующая этическим нормам; 
б) реклама, заказчиком которой является незарегистрированное лицо; 
в) реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ; 
г) реклама, несогласованная с требованиями заказчика. 

22. Какое нормативный документ является основным в правовом регулировании рекламной деятельности РФ? 
а) Федеральный закон «О рекламе»; 
б) Гражданский кодекс РФ; 
в) Уголовный кодекс РФ; 
г) Налоговый кодекс РФ. 

23. Реклама каких товаров не запрещена? 
а) психотропных веществ; 
б) пиротехнических изделий; 
в) тканей человека; 
г) наркотических веществ. 

24. Реклама каких товаров не допускается: 
а) пиротехнических средств; 
б) товаров, не подлежащих государственной регистрации; 
в) наркотических средств; 
г) товаров, на производство которых не требуется получения лицензии. 

25. сколько времени должны храниться рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы? 
а) в течение трех лет со дня последнего распространения рекламы; 
б) в течение года со дня последнего распространения рекламы; 
в) в течение пяти лет со дня последнего распространения рекламы; 
г) в течение шести месяцев со дня последнего распространения рекламы. 

26. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах: 
а) с 9 до 21 часов местного времени; 
б) с 8 до 20 часов местного времени; 
в) с 7 до 22 часов местного времени; 
г) с 7 до 19 часов местного времени. 

27. Распространение звуковой рекламы запрещено: 
а) в магазинах; 
б) с использованием транспортных средств; 
в) с использованием машин оперативных служб; 
г) по радио во время передач для детей. 

28. Какие телепередачи не допускается прерывать рекламой? 
а) религиозные; 
б) спортивные; 
в) новостные; 
г) любые, продолжительность которых более 15, но менее 30 минут. 

29. Какова может быть общая продолжительность рекламы, распространяемой в телепрограмме? 
а) не более 20 минут в час; 
б) не более половины времени, отведенного телепрограмме;
в) от 10 до 15 минут в час; 
г) не более 15% времени вещания в течение часа. 

30. На каких транспортных средствах запрещено размещение рекламы? 
а) на автобусах; 
б) на машинах оперативных служб; 
в) на транспортных средствах, выезжающих за границу;
г) на частном транспорте. 

31. Проведение каких рекламных акций запрещено? 
а) сопровождающихся раздачей образцов лекарственных препаратов; 
б) сопровождающихся раздачей образцов табачных изделий; 
в) сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции;
г) сопровождающихся раздачей образцов пищевых добавок. 

32. Реклама основанных на риске игр, пари допускается только: 
а) на платных телеканалах в любое врем; 
б) с 22 до 7 часов местного времени; 
в) с 23 до 8 часов местного времени; 
г) вообще не допускается. 

33. Кокой не бывает реклама по широте охвата аудитории? 
а) региональной; 
б) международной; 
в) национальной; 
г) повсеместной. 

34. Какое количество участников необходимо для создания креативной группы? 
а) от 5 до 7; 
б) не менее20; 
в) 2 - 3; 
г) количество участников не регламентировано. 

35. В чем состоит суть рекламной технологии «спираль молчания»? 
а) представить мнение меньшинства мнением большинства; 
б) увеличить значимость мнения большинства; 
в) заставить молчать тех, кто недоволен мнением большинства; 
г) преувеличить мнение меньшинства, сохраняя значимость мнения большинства. 

36. Лайтбокс - это: 
а) средство наружной реклама (вывеска с внутренней подсветкой); 
б) рекламная технология; 
в) торговый центр, расположенный на оживленной улице; 
г) технология психологического анализа. 

37. Т-стенд - это: 
а) средство рекламы; 
б) стойка для одежды; 
в) нестандартная рекламная технология; 
г) система поиска креативных идей. 

38. Флайэр - это: 
а) купон, дающий право на скидку; 
б) способ оформления торгового зала; 
в) рекламная листовка; 
г) вид телерекламы. 

39. Рекламу алкогольной продукции можно размещать:
а) на первой и последней полосах газет;
б) на внешних стенах зданий;
в) на внутренних страницах журналов;
г) на расстоянии более 50 м от санаторно-курортных и оздоровительных учреждений.
40. Метод конкурентного паритета заключается:
а) в изучении рекламных приемов конкурента и использовании его опыта;
б) в создании лучшей, чем у конкурента рекламной кампании;
в) в создании принципиально нового рекламного продукта с использованием нестандартных рекламных средств;
г) в планировании расходов на рекламную кампанию исходя их расходов конкурентов.


Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

Артикул:
UNO:
Поиск по сайту
Оформить заказ
Copyright MyCorp © 2024