Форма входа

Каталог работ

Общая информация » Каталог » ТЕСТЫ РФЭИ » РАЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Рекламное дело (40 вопросов)


Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

Рекламное дело (40 вопросов)
08.07.2015, 23:33

РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО

ВОПРОСЫ

 

1. Реклама – это:

а) целенаправленная передача информации о полезности товаров или услуг от продавцов к покупателям;

б) передача информации, направленная на максимальную продажу товаров;

в) комплекс мероприятий, направленных на получение сверхприбыли;

г) целенаправленная передача информации, ориентированная на продажу товара по минимальным ценам.

 

 

2. К основным задачам рекламы не относятся:

а) информирование;

б) привлечение внимания;

в) формирование у потребителя объективного мнения о рынке товаров;

г) создание привлекательного образа товара.

 

 

3. Одной из задач рекламы является стимулирование потребления. В чем оно заключается?

а) предоставление заказчику возможности производить на порядок больше товаров;

б) предоставление потребителю системы доводов, приводящих к выводу о необходимости покупки – предлагаемого товара;

в) предоставление заказчику исполнять главенствующую роль в планировании рекламной компании;

г) предоставление потребителю наиболее полной информации о товаре, его свойствах, местах продаж и т.д.

 

 

4. Основной целью рекламно деятельности не является:

а) продажа максимального количества объектов сообщения (товаров или услуг);

б) продажа товаров и услуг максимальному количеству целевой аудитории;

в) продажа товаров и услуг по максимально высоким ценам;

г) продажа небольшого количества товаров и услуг по оптимальным ценам.

 

 

5. сколько основных функций имеет реклама?

а) пять;

б) шесть;

в) две;

г) четыре.


6. Одной из основных функций рекламы является:

а) повышение продаж товара;

б) знакомство с товаром потенциальных покупателей;

в) создание канала сообщения между продавцом и потенциальным покупателем;

г) создание возможности для заказчика повысить цены на товар.

 

 

7. Какова цель агитации покупателей в пользу определенного товара?

а) создать желание приобрести товар;

б) сформировать у покупателя положительное мнение о товаре;

в) создать эффект постоянно действующего канала информационной связи с потребителем;

г) предоставить потребителю полную информацию о товаре.

 

 

8. По каким признакам не принято классифицировать рекламу?

а) по цветовому решению;

б) по направленности на аудиторию;

в) по функциям и целям;

г) по ширине охвата аудитории.

 

 

9. Рекламная компания – это:

а) совокупность идей и мероприятий, направленных на продажу товара и получение прибыли;

б) комплекс мероприятий, проводимых, чтобы широко оповестить о новом товаре или важном для рекламодателей событии;

в) целенаправленная передача информации о полезности товаров или услуг от продавцов к покупателям;

г) мероприятия, направленные на запоминание продукта потребителем.

 

 

10. Какие преимущества имеет телереклама?

а) ей доверяют больше всего;

б) относительная дешевизна;

в) насыщенность рекламной информацией;

г) сочетание звукового, визуального и текстового ряда.

 

 

11. Для каких продуктов в наименьшей степени подходит Интернет – реклама?

а) бытовая техника;

б) услуги;

в) книги;

г) автомобили.

 

 

12. Что из нижеперечисленного не является одним из этапов информационной войны?

а) определение целей;

б) определение стратегии;

в) перевоплощение;

г) составление плана тактических мероприятий.

 

 

13. Эпатаж – это:

а) рекламная технология, в которой главный акцент делается на демонстрации обратной связи, внезапности и открытости процесса коммуникации;

б) статьи, которые печатаются не на правах рекламы, а как обычная информация;

в) способ отвлечения общественного внимания от какой – либо экономической или политической реальности;

г) скандальная выходка; поведение, нарушающее общепринятые нормы и правила.

 

 

14. В какой рекламной технологии используются «ключи доступа»:

а) барраж красной селедки;

б) эпатаж;

в) НЛП;

г) 25 кадр.

 

 

15. Стилизованное буквенное обозначение торговой марки - это:

а) бренд;

б) логотип;

в) спот;

г) флайер.

 

 

16. Репутация, имидж товара как высшая форма торговой марки – это:

а) бренд;

б) логотип;

в) сэмплинг;

г) флайер.

 

 

17. Совещание креативных сотрудников рекламного агентства с целью генерирования принципиально новых идей называется:

а) питч;

б) брифинг;

в) мозговой штурм;

г) сэмплинг.

 

 

18. Планировщик, проектировщик, менеджер – аналитик, продумывающий стратегию бренд – коммуникационных компаний, называется:

а) арт – директор;

б) креативный директор;

в) плэннер;

г) копирайтер.

 

 

19. Специалист, формирующий стратегию развития творческого (креативного) отдела, принимающий непосредственное участие в разработке творческих стратегий рекламных кампаний и генерирующий творческие идеи, называется:

а) менеджер по рекламе;

б) креативный директор;

в) плэннер;

г) копирайтер.

 

 

20. Использование товаров из различных отделов магазина с целью максимального приближения композиции к реальной жизни (например, объединение стола, скатерти, цветов и посуды в одной композиции с целью продать определенный винный бренд) называется:

а) визуальный мерчандайзинг;

б) кросс – мерчандайзинг;

в) кросс – промоушн;

г) кросс – реклама.

 

 

21. Что такое «ненадлежащая реклама»?

а) реклама, не соответствующая этическим нормам;

б) реклама, заказчиком которой является незарегистрированное лицо;

в) реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ;

г) реклама, несогласованная с требованиями заказчика.

 

 

22. Какое нормативный документ является основным в правовом регулировании рекламной деятельности РФ?

а) Федеральный закон «О рекламе»;

б) Гражданский кодекс РФ;

в) Уголовный кодекс РФ;

г) Налоговый кодекс РФ.

 

 

23. Реклама каких товаров не запрещена?

а) психотропных веществ;

б) пиротехнических изделий;

в) тканей человека;

г) наркотических веществ.

 

 

24. Реклама каких товаров не допускается:

а) пиротехнических средств;

б) товаров, не подлежащих государственной регистрации;

в) наркотических средств;

г) товаров, на производство которых не требуется получения лицензии.

 

 

25. сколько времени должны храниться рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы?

а) в течение трех лет со дня последнего распространения рекламы;

б) в течение года со дня последнего распространения рекламы;

в) в течение пяти лет со дня последнего распространения рекламы;

г) в течение шести месяцев со дня последнего распространения рекламы.

 

 

26. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах:

а) с 9 до 21 часов местного времени;

б) с 8 до 20 часов местного времени;

в) с 7 до 22 часов местного времени;

г) с 7 до 19 часов местного времени.

 

 

 

 

27. Распространение звуковой рекламы запрещено:

а) в магазинах;

б) с использованием транспортных средств;

в) с использованием машин оперативных служб;

г) по радио во время передач для детей.

 

 

28. Какие телепередачи не допускается прерывать рекламой?

а) религиозные;

б) спортивные;

в) новостные;

г) любые, продолжительность которых более 15, но менее 30 минут.

 

 

29. Какова может быть общая продолжительность рекламы, распространяемой в телепрограмме?

а) не более 20 минут в час;

б) не более половины времени, отведенного телепрограмме;

в) от 10 до 15 минут в час;

г) не более 15% времени вещания в течение часа.

 

 

30. На каких транспортных средствах запрещено размещение рекламы?

а) на автобусах;

б) на машинах оперативных служб;

в) на транспортных средствах, выезжающих за границу;

г) на частном транспорте.

 

 

31. Проведение каких рекламных акций запрещено?

а) сопровождающихся раздачей образцов лекарственных препаратов;

б) сопровождающихся раздачей образцов табачных изделий;

в) сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции;

г) сопровождающихся раздачей образцов пищевых добавок.

 

 

32. Реклама основанных на риске игр, пари допускается только:

а) на платных телеканалах в любое врем;

б) с 22 до 7 часов местного времени;

в) с 23 до 8 часов местного времени;

г) вообще не допускается.

 

 

33. Кокой не бывает реклама по широте охвата аудитории?

а) региональной;

б) международной;

в) национальной;

г) повсеместной.

 

 

34. Какое количество участников необходимо для создания креативной группы?

а) от 5 до 7;

б) не менее20;

в) 2 - 3;

г) количество участников не регламентировано.

 

 

35. В чем состоит суть рекламной технологии «спираль молчания»?

а) представить мнение меньшинства мнением большинства;

б) увеличить значимость мнения большинства;

в) заставить молчать тех, кто недоволен мнением большинства;

г) преувеличить мнение меньшинства, сохраняя значимость мнения большинства.

 

 

36. Лайтбокс - это:

а) средство наружной реклама (вывеска с внутренней подсветкой);

б) рекламная технология;

в) торговый центр, расположенный на оживленной улице;

г) технология психологического анализа.

 

 

37. Т-стенд - это:

а) средство рекламы;

б) стойка для одежды;

в) нестандартная рекламная технология;

г) система поиска креативных идей.

 

 

38. Флайэр - это:

а) купон, дающий право на скидку;

б) способ оформления торгового зала;

в) рекламная листовка;

г) вид телерекламы.

 

 

39. Рекламу алкогольной продукции можно размещать:

а) на первой и последней полосах газет;

б) на внешних стенах зданий;

в) на внутренних страницах журналов;

г) на расстоянии более 50 м от санаторно - курортных и оздоровительных учреждений.

 

 

40. Метод конкурентного паритета заключается:

а) в изучении рекламных приемов конкурента и использовании его опыта;

б) в создании лучшей, чем у конкурента рекламной компании;

в) в создании принципиально нового рекламного продукта с использованием нестандартных рекламных средств;

г) в планировании расходов на рекламную компанию исходя из расходов конкурентов. 


Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

Артикул:
UNO:
Поиск по сайту
Оформить заказ
Copyright MyCorp © 2024