Форма входа

Каталог работ

Общая информация » Каталог » ТЕСТЫ РФЭИ » РАЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Интернет-маркетинг (итоговый зачет, 50 вопросов)


Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

Интернет-маркетинг (итоговый зачет, 50 вопросов)
08.07.2015, 23:35

1. Один из факторов, определивший необходимость использования интернет-технологий в маркетинге — это 
а) организация собственного интернет-представительства; 
б) улучшение качества товаров и услуг; 
в) ценообразование.


2. Интернет периода 1969—1994 гг. можно охарактеризовать как 
а) «коммерческую сеть»; 
б) «некоммерческую сеть»; 
в) исследования в сфере информатики.

3. Интернет — это 
а) взаимосвязь сетей, базирующаяся 
на едином коммуникационном протоколе; 
б) группа соединенных компьютеров и других устройств; 
в) мощный компьютер со специальным программным обеспечением.

4. Сайт — это 
а) программа, предназначенная для просмотра опубликованных в Интернете веб-страниц; 
б) программа, установленная на компьютере, подключенном к высокоскоростной магистрали Интернет; 
в) интегрированная часть сервера, посвященная какой-либо одной тематике.

5. Провайдерами Интернет-услуг называют компании, которые: 
а) обеспечивают пользователям доступ в Интернет; 
б) занимаются прокладкой телефонных линий; 
в) предоставляют услуги спутниковой связи.

6. Интернет-маркетинг представляет собой 
а) комплекс мероприятий по исследованию интернет-рынка и эффективному продвижению товаров с помощью современных интернет-технологий; 
б) рост продаж товаров (услуг); 
в) увеличение посещаемости Интернет-ресурса.

7. Особенности интернет-маркетинга определяются 
а) целевым потребителем; 
б) моделью интернет-бизнеса; 
в) целевым рынком. 

8. Под интернет-бизнесом понимают: 
а) создание корпоративного сайта; 
б) тактические приемы Интернета; 
в) модель ведения бизнеса, одной из составных частей которого является использование сети Интернет.

9. К основным этапам коммерческой сделки не относят 
а) заключение контракта; 
б) поиск информации; 
в) создание интерактивного сайта.

10. Если любые два из четырех этапов коммерческой сделки выполняются в режиме on-line, такая сделка считается 
а) PR-акцией; 
б) основной моделью сетевого бизнеса; 
в) электронной коммерцией. 

11. К основным бизнес-моделям относят 
а) только модель В2С (business-to-consumer); 
б) только модель В2В (business-to-business); 
в) модель В2С и модель В2В в равной мере.

12. Модель В2С ориентирована 
а) только на физические лица; 
б) только на юридические лица; 
в) на юридические и физические лица в равной мере.

13. К элементам, составляющим основу бизнес-модели, не относят 
а) платные сервисы для физических лиц; 
б) интерактивный веб-сайт; 
в) маркетинговую службу.

14. Модель В2В ориентирована 
а) только на физические лица; 
б) только на юридические лица: 
в) на юридические и физические лица в равной мере.

15. Персонализация — это 
а) богатство выбора товаров и услуг; 
б) партнерские отношения между потребителями и производителями при разработке требований к товарам (услугам); 
в) создание уникальных предложений со стороны владельцев Web-сайтов, отвечающее индивидуальным потребностям покупателей.

16. Совместное производство — это 
а) партнерские отношения между потребителями и производителями при разработке требований к товарам (услугам); 
б) создание уникальных предложений со стороны владельцев web-сайтов; 
в) изготовление продукции на заказ.

17. Интернет-магазин представляет собой 
а) компанию, осуществляющую торговлю в Интернете с помощью веб-сайта; 
б) специальную форму on-line заксзза; 
в) электронный каталог товаров.

18. Сайт Интернет-магазина содержит 
а) только каталоги товаров; 
б) только клиентскую базу; 
в) каталоги товаров и клиентскую базу.

19. Чтобы получить возможность совершить покупку в Интернет-магазине, главное, что необходимо сделать клиенту, — это 
а) позвонить администратору магазина; 
б) зарегистрироваться на сайте; 
в) сделать заказ.

20. Для обеспечения конфиденциальности информации, оставляемой клиентом на сайте, могут быть применены 
а) только специальные средства защиты и шифрования; 
б) только пароли; 
в) специальные средства защиты и шифрования и пароли.

21. Если клиент приобретает товар в Интернет-магазине, то он 
а) должен оплатить его исключительно при получении товара; 
б) должен оплатить его исключительно по предоплате; 
в) может оплатить его как при получении товара, так и по предоплате.

22. Основной функцией создания корпоративного сайта является 
а) только поддержка существующего бизнеса; 
б) только продвижение товаров и услуг компании в сети; 
в) поддержка существующего бизнеса и продвижение товаров и услуг компании в сети.
 
23. Недопустимо, чтобы сайт компании обладал таким свойством, как 
а) профессиональный дизайн; 
б) поддержка диалога с клиентами и вовлечение их в дискуссию; 
в) нерегулярное обновление информации. 

24. Интернет-бэнкинг — это 
а) услуги, которые оказывает обычный банк, кроме операций с наличными; 
б) услуги, которые оказывает обычный банк, включая и операции с наличными; 
в) платежная система.

25. Интернет-трейдинг — это 
а) осуществление операций купли/продажи ценных бумаг на бирже, с помощью программы, установленной на компьютере; 
б) проведение расчетов и контроль за ними; 
в) платежная система.

26. К услугам связи относят 
а) только электронную почту; 
б) только форумы, чаты, ICQ; 
в) электронную почту, форумы, чаты и ICQ.

27. Из дополнительных услуг связи Интернет-компании используют 
а) только SMS-сообщения; 
б) только передачу сообщений на пейджеры; 
в) SMS-сообщения и передачу сообщений на пейджеры.

28. Наблюдение в Интернете за посетителями сайта позволяет 
а) лишь собрать статистическую информацию о поведении посетителей на сайте и их предпочтениях; 
б) лишь выявить степень заинтересованности посетителей в содержимом сайта; 
в) собрать статистическую информацию о поведении посетителей на сайте и их предпочтениях и выявить степень заинтересованности посетителей в содержимом сайта. 

29. Под интернет-рекламой понимается 
а) любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг посредством Интернет; 
б) электронная почтовая рассылка; 
в) интернет-новости. 

30. К основным особенностям интернет-рекламы относятся: 
а) анализ статистической информации; 
б) интерактивность, активность пользователей, регистрируемость; 
в) креативность.

31. Один из эффективных инструментов интернет-рекламы — это 
а) спам; 
б) поисковые системы; 
в) рекламные вставки и мини-сайты.

32. Наиболее действенный инструмент Интернет-маркетинга — это 
а) ценообразование; 
б) интернет-реклама; 
в) электронная почтовая рассылка.

33. Один из важнейших инструментов Интернет-маркетинга — это 
а) электронная почта; 
б) тестирование; 
в) интернет-этикет.

34. Комплекс маркетинговых коммуникаций в Интернете включает в себя 
а) рекламу; 
б) стимулирование сбыта; 
в) связи с общественностью.

35. Одним из популярных видов интернет-рекламы является 
а) реклама с использованием электронной почты; 
б) баннерная реклама; 
в) контекстная реклама.

36. Для проведения эффективной рекламной компании необходимо определить 
а) цели и задачи; 
б) оценку эффективности; 
в) полноту информации.

37. Один из главных критериев выбора рекламной площадки для рекламодателя — это 
а) стоимость рекламы; 
б) анализ результатов; 
в) удобство.

38. К основным методам стимулирования продаж в Интернет можно отнести 
а) скидки, подарки, конкурсы, лотереи; 
б) поиск, анализ, выбор; 
в) тестирование. 

39. Public Relations — это 
а) создание благоприятного образа компании; 
б) расширение границ влияния компании на потребителя; 
в) связи с общественностью.

40. В Интернете одной из основных функций PR является 
а) создание благоприятного образа 
компании и поддержание репутации компании на нужном уровне; 
б) разработка программы мероприятий по стимулированию сбыта; 
в) построение взаимоотношений компании с клиентами.

41. Интернет-технологии дают возможность реализовать такой вид маркетинговых коммуникаций, как 
а) личные продажи; 
б) охват аудитории; 
в) приспособление к рыночным условиям.

42. Целью осуществления прямой продажи является 
а) установление и поддержание прямой коммуникации между продавцом и покупателем; 
б) создание баз клиентов; 
в) партнерские программы.

43. Одна из наиболее типичных форм мошенничества в Интернете — это 
а) фишинг; 
б) бенчмаркинг; 
в) мерчандайзинг.

44. К достоинствам Интернет-маркетинга относят 
а) исключительно доступность крупным и малым фирмам; 
б) исключительно неограниченность рекламного пространства; 
в) как доступность крупным и малым фирмам, так и неограниченность рекламного пространства.

45. Личная продажа — это 
а) устное представление товара в ходе беседы с покупателем с целью продажи товара (услуги); 
б) демонстрация новой продукции; 
в) публикация новостей компании в Интернет-СМИ.

46. PR-акция состоит из 
а) 3-х этапов; 
б) 4-х этапов; 
в) 5-ти этапов.

47. К методам PR относят 
а) установление доверительных отношений между компанией и общественностью; 
б) работу с аудиторией в формах, дискуссионных листах и чатах; 
в) публикацию новостей и информационных материалов компании в Интернет-СМИ.

48. Под распределением товаров понимается 
а) оптимизация количества продаваемых товаров; 
б) скорость исполнения и доставки товаров; 
в) доведение товаров производителем до конечных потребителей (организация сбыта).

49. Существуют следующие виды каналов распределения товаров: 
а) только прямые; 
б) только косвенные; 
в) прямые и косвенные.

50. Под логистикой понимается 
а) эффективность работы системы товародвижения; 
б) качество доставленных товаров; 
в) система обеспечения своевременной доставки товаров к местам их продажи с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей.

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

Артикул:
UNO:
Поиск по сайту
Оформить заказ
Copyright MyCorp © 2024