Форма входа

Каталог работ

Общая информация » Каталог » ТЕСТЫ РФЭИ » МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ : 40 вопросов : ИЭ РФЭИ


Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ : 40 вопросов : ИЭ РФЭИ
19.01.2015, 03:20
40 ВОПРОСОВ ИЭ РФЭИ "МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" ДЛЯ СВЕРКИ:
 
1. С какой проблемой, связанной с неосведомленностью потребителя о товаре, сталкиваются производители и распространители продукции? 
а) Информационный пробел; 
б) Наличие закрытой информации; 
в) Нежелание потребителя узнавать о товаре. 
 
2. Информационный пробел как проблема производителей заключается в следующем. Выберите неверное: 
а) Покупатель получает слишком много информации; 
б) Покупатель получает слишком много незначительной информации; 
в) Покупатель получает слишком мало информации. 
 
3. На сколько уровней можно разделить интерес к товару от простой заинтересованности до покупки? 
а) 3; 
б) 4; 
в) 5.
 
4. Предпочтительная форма наиболее подробного информирования потребителя: 
а) Письменная (буклет, брошюра); 
б) Устная (консультация продавца); 
в) Зрительная (реклама, видеоролик). 
 
5. Фирмы на рынке В2В работают по следующей схеме: 
а) Имеют клиентов среди конечных потребителей (например, продовольственные магазины, парикмахерские и т.д.); 
б) Работают как для производителей товаров, так и для конечных потребителей; 
в) Работают для производителей, т.е. товар, который они предлагают, подходит только для других фирм. 
 
6. Определение характеристик и требований потребителей, анализ сходства и различия потребителей, разработка профиля потребителей, выбор потребительского сегмента или сегментов, определение места компании относительно конкурентов, разработка плана маркетинга - это: 
а) Совокупный маркетинговый план; 
б) Планирование сегментации рынка; 
в) Позиционирование компании. 
 
7. Какие решения должна принять компания на этапе выбора потребительских сегментов? Выберите неверное: 
а) Уточнить, на сколько сегментов компания должна ориентироваться; 
б) Определить, какие сегменты открывают наибольшие возможности для компании; 
в) Разработать профили групп потребителей. 
 
8. Суть метода Сократа заключается в следующем: 
а) с самого начала беседы не давать собеседнику повода сказать да; 
б) с самого начала беседы не давать собеседнику повода сказать нет; 
в) с самого начала беседы использовать только категоричные высказывания «всегда» или «никогда». 
 
9. Каким образом получается так, что некоторые люди способны почти сразу войти к нам в доверие? 
а) наше расположение зависит от их обаяния; 
б) так получается в результате использования ими подстройки - элемента нейролингвистического программирования; 
в) этот эффект не контролируем.
 
10. По теории цветопредпочтений, созданной М. Люшером, желтый цвет: 
а) действует возбуждающе. Так как он всегда присутствует в экстремальных ситуациях; 
б) ассоциируется с покоем, ведь этот цвет присутствует в то время, когда затормаживаются многие психофизиологические процессы и человек отдыхает; 
в) активизирует деятельность человека, поскольку ассоциируется со временем, когда человек бодр и активен. 
 
11. Ассимиляция - это: 
а) потеря одной частью социума своих отличительных черт и замена заимствования у другой части; 
б) разделение целого (социума) на части; 
в) Замена одинаковых или сходных звуков в слове или в соседних словах. 
 
12. Лучший способ добиться внимания человека: 
а) расположить его к себе при помощи комплиментов; 
б) выглядеть так, как он; 
в) говорить с ним о том, что он считает важным. 
 
13. Наиболее предпочтительный голос для телефонного агента - это: 
а) высокий голос; 
б) тембры, меняющиеся в зависимости от объекта, к которому агент обращается; 
в) низкий (грудной) голос. 
 
14. Режиссёр, актёр, создавший научно обоснованную теорию сценического искусства, говорящую: «Создайте образ, вживитесь в него, а уже потом берите в руки телефонную трубку!»: 
а) В.И. Немирович-Данченко; 
б) К.С. Станиславский; 
в) А. Смелянский. 
 
15. Самым эффективным методом задать необходимое направление в переговорах (с клиентами) является: 
а) метод «управления беседой»: последовательные вопросы; 
б) метод «навязывания ритма»: постоянные вариации характеристик голоса и речи; 
в) своевременное использование пауз. 
 
16. Сколько слов в минуту может воспринимать человек с максимальной степенью улавливания смысла сказанного? 
а) 50-60; 
б) 450; 
в) 100-180. 
 
17. Для поддержания разговора с клиентом предпочтительней использовать следующее: 
а) продуманные заранее вопросы; 
б) монологи; 
в) следует дать возможность высказаться собеседнику. 
 
18. Закрытые вопросы - это: 
а) тип вопросов, сформулированных так, чтобы подвести собеседника к ответу, на который вы рассчитываете; 
б) вопросы, отличающиеся точной формулировкой и предполагающие лаконичные ответы; 
в) тип вопросов, предполагающий полет, мысли, соответственно, ответ на которые не может быть кратким. 
 
19. «Что вы можете сказать по этому поводу?» - это вопрос следующего типа: 
а) открытые вопросы; 
б) вопросы для обдумывания; 
в) закрытые вопросы. 
 
20. При появлении возражений у клиента во время разговора, тактика продавца: 
а) поспорить с клиентом, убедить его в неправоте; 
б) прибегнуть к фактам, которые могут быть не вполне достоверны, но убедительны; 
в) оставаться тактичным и сторониться всевозможных жаргонизмов или слишком профессиональной лексики. 
 
21. Наиболее эффективным путем пополнения клиентской базы является: 
а) поиск клиентов без рекомендации; 
б) поиск клиентов по рекомендации; 
в) поиск клиентов, построенный на размещении рекламы и т.д. 
 
22. Персонализированное коммерческое предложение - это: 
а) именное предложение, содержащее также добавочные сведения о клиенте; 
б) именное предложение; 
в) предложение, обращенное к конкретной организации. 
 
23. «Подлинными клиентами» называют клиентов, которые, придя на презентацию или выставку продукции компании: 
а) желают получить общее представление о продукции и увидеть тенденции; 
б) целенаправленно идут в договоренное время к стенду своего поставщика; 
в) идут на выставку для получения конкретной информации по конкретным изделиям или в конкретной области. 
 
24. Что больше привлечет посетителя выставки к стенду? 
а) отсутствие людей, чтобы можно было все рассмотреть и задать вопросы продавцу; 
б) наличие возле стенда посетителей помимо продавцов; 
в) стулья и кофе. 
 
25. Главной целью выставки является следующее: 
а) достижение договоренности о встрече после выставки; 
б) демонстрация продукции на стенде; 
в) получение навыка работы с клиентами в непосредственном контакте. 
 
26. Презентация проекта - это: 
а) информирование общественности, деловых кругов, СМИ о новом проекте, затрагивающем интересы различных групп населения; 
б) распространение информации о последней, впервые выпускаемой продукции или о новом, впервые поступившем в продажу товаре; 
в) рекламирование организации, ее миссии, стратегии, целей, создание благоприятной репутации в глазах присутствующих СМИ и деловых кругов. 
 
27. Что из нижеперечисленного является элементом торгового предложения? 
а) Сопроводительное письмо; 
б) Благодарственное письмо; 
в) Благодарность за помощь и кооперацию. 
 
28. В чем заключается такая часть торгового предложения, как детальная спецификация? 
а) Демонстрация возможности фирмы по обслуживанию товара после его приобретения. Здесь делается акцент на те виды сервиса, которые относятся к данному заказчику; 
б) Данный раздел торгового предложения может содержать примерный текст контракта о покупке товара. Это поможет экспертам в планировании дальнейших действий; 
в) Раздел предложения для технической документации, поддерживающей приведенные аргументы о достоинствах товара. А также все сложные для чтения части торгового предложения. 
 
29. Тип покупателей, которые обычно считают постоянную доступность продукта очень важной, закупают относительно недорогие продукты и в срочном порядке, - это: 
а) Покупатели, чувствительные к цене; 
б) Покупатели, чувствительные к удобству обслуживания; 
в) Покупатели, чувствительные к ценности товара. 
 
30. Избирательная конкуренция - это: 
а) Стратегия конкуренции, при которой производитель борется за получение лишь немногих тщательно отобранных заказов; 
б) Тип отраслевого рынка, на котором несколько фирм продают стандартизованный или дифференцированный товар, причем доля каждого из них в общих продажах очень велика; 
в) Идеализированное состояние товарного рынка, характеризующееся присутствием на рынке большого числа независимых предпринимателей. 
 
31. В каком случае производители продуктов высших ценовых групп выигрывают конкурентную борьбу за покупателей, чувствительных к удобству обслуживания? 
а) В случае, если их продукты дешевле, чем у конкурентов; 
б) В случае, если их продукты удобнее по сравнению с более дешевыми; 
в) В случае, если их продукты обладают уникальным набором потребительских свойств.
 
32. Что, с точки зрения маркетинга, больше привлечет к вашему продукту покупателей из группы «Чувствительные к ценности товара»? 
а) Демонстрация ценности продукта; 
б) Небольшая цена; 
в) Удобство в эксплуатации по сравнению с другими. 
 
33. Выберите верное высказывание: 
а) Обслуживание лояльных покупателей зачастую обходится компаниям дороже всего; 
б) Если лояльные покупатели находят более качественный и дешевый продукт у другого поставщика, он тут же заменяет им своего бывшего поставщика; 
в) Лояльные покупатели ожидают, что цена продукта будет обоснованной. 
 
34. Позиционным переговорам характерно: 
а) Обе стороны стараются как можно больше говорить, не давая себе труда остановиться, выслушать оппонента и попытаться понять его интересы. В этих переговорах выигрывает человек с жесткой манерой ведения диалога; 
б) Техника ведения переговоров, ориентированная на максимальное использование преимуществ сложившейся ситуации в интересах обеих сторон; 
в) Техника достижения обоюдовыгодного соглашения. 
 
35. Методика ведения каких переговоров была разработана в рамках проекта по развитию техники переговоров в Гарвардской школе бизнеса профессорами Р.Фишером и У.Юри? 
а) Позиционные переговоры; 
б) Партнерские переговоры; 
в) Ориентированные переговоры. 
 
36. Основной целью встречи с клиентами является: 
а) Информирование участников: к примеру, представление новой системы предоставления скидок, поощрения клиентов и т.д.; 
б) Продажа конкретных изделий и (или) материалов; 
в) Знакомство. 
 
37. Проблема на выставке, относящаяся ко 2-ой категории: 
а) Неправильно насчитанное время на дорогу, завышенное кол-во времени на кофе-брейк; 
б) Затянувшиеся выступления прирожденных ораторов во время дискуссий; 
в) Момент прибытия клиентов, самолет которых задерживается по причине плохих метеоусловий. 
 
38. В чем суть «Метода ПМИ»? 
а) Во всех отраслях науки, где для получения информации исследователь обращается к человеку с вопросами, он имеет дело с различными модификациями этого метода; 
б) Участникам предлагается оценить имеющийся подход к решению: сначала собираются все аргументы в пользу решения, потом все против него, а напоследок те пункты, которые затрагивают проблему, но которые невозможно отнести к одной из названных категорий; 
в) Сравнительно простой метод проведения индивидуального экспертного опроса типа "интервью". Название этого метода говорит само за себя. Свои суждения эксперт высказывает в беседе с человеком, осуществляющим опрос (прогнозистом), отвечая на поставленные вопросы. 
 
39. Одной из причин, по которой потребитель выбирает одну марку товаров среди аналогичных других, являются? 
а) совпадения; 
б) убеждения, возникшие под воздействием рекламы; 
в) отсутствие рекламы именно на этот продукт. 
 
40. Единственный показатель эффективности рекламы - это: 
а) Способность рекламодателей уловить реальные потребности покупателей; 
б) Увеличение объемов продаж; 
в) Банкротство конкурентов (прекращение производства аналогичного товара). 

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

Артикул:
UNO:
Поиск по сайту
Оформить заказ
Copyright MyCorp © 2024