Форма входа

Каталог работ

Общая информация » Каталог » ТЕСТЫ РФЭИ » РАЗНЫЕ ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

РФЭИ : ИЭ ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ : 50 вопросов


Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

РФЭИ : ИЭ ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ : 50 вопросов
19.01.2015, 03:45

1. Власть, основанная на том, что руководитель имеет возможность наказывать, препятствовать, достижению целей и потребностей исполнителей, называется: 
а) законной властью; 
б) харизматической властью; 
в) властью принуждения. 

2. Власть, построенная не на логике и не на разумной вере, а на традиции и силе личных качеств и особенностей лидера, называется: 
а) властью принуждения; 
б) харизматической властью; 
в) властью информации. 

3. Власть, основанная на том, что руководитель обладает системой правовых, производственных рычагов воздействия на подчиненных, которые законодательно закреплены в его статусе и должностных обязанностях, называется: 
а) законной властью; 
б) харизматической властью; 
в) властью информации. 

4. Авторитет педантизма: 
а) означает склонность руководителя к мелочной опеке, к излишне жесткой регламентации таких деталей работы исполнителей, которые не имеют отношений к его функциям, а часто — к делу вообще;
б) обнаруживается тогда, когда руководитель следует правилу «ты мне — я тебе»? 
в) строится на высокомерии руководителя, чрезмерном тщеславии к гордости на мнимых, но иногда имевших место в прошлом (но там и оставшихся) заслугах. 

5. Представителей аналитического стиля мышления отличает: 
а) комбинирование несходных, часто противоположных идей, взглядов, позиций; 
б) склонность к интуитивным, глобальным оценкам; 
в) логическая, методичная, тщательно (с акцентом на детали) и осторожная манера решения проблем. 

6. Примером, какого руководителя является заведующий отделом? 
а) руководителя низшего звена; 
б) руководителя среднего эвена; 
в) руководителя высшего звена. 

7. Суть закона неадекватности отображения человека человеком состоит в том, что: 
а) разные люди и даже один человек в разное время могут по-разному реагировать на одинаковые воздействия, 
б) ведущим мотивом социального поведения субъекта управленческой деятельности является сохранение его личного социального статуса, его личностной состоятельности, чувства собственного достоинства; 
в) ни один человек не может постичь другого человека с такой степенью достоверности, которая была бы достаточна для принятия серьезных решений относительно этого человека. 

8. Кем впервые была поставлена проблема мотивов и стимулов применительно к управлению хозяйственной деятельностью? 
а) Анри Файолем; 
б) Адамом Смитом; 
в) Маслоу. 

9. Кто является автором ситуационной теории лидерства? 
a) У. Тейлор; 
б) А Фойоль; 
в) Ф. Фидлер. 

10. Ситуационная теория лидерства утверждает, что: 
а) эффективность лидера зависит как от того, насколько данный лидер ориентирован на задачу или на отношения, так и от того, в какой степени лидер контролирует группу и реализует свое влияние на нее; 
б) эффективность управленческой деятельности определяется не столько личностными качествами руководителя (хотя в нем также признается их значимость), сколько его манерой, стилем поведения по отношению к подчиненным; 
в) необходимы регулярные совещания руководителя с подчиненными. 

11. Чем в первую очередь интересуется лидер, ориентированный на взаимоотношения? 
а) чтобы работа была сделана как следует; 
б) какие чувства и взаимоотношения возникают в среде работников 
в) как более эффективно организовать процесс работы. 

12. В каких ситуациях наиболее эффективны лидеры,, ориентированные на задачу? 
а) со средней степенью контроля; 
б) с высокой степенью контроля; 
в) либо с очень высоким, либо с очень низким контролем. 

13. Авторитарный руководитель при приеме решения: 
а) единолично решает вопрос; 
б перед принятием решения советуется с подчиненными; 
б) ждет указаний от руководства или решения совещания. 

14. Либеральный руководитель характеризуется тем, что: 
а) считает наказание основным методом стимулирования, поощряет избранных только по праздникам; 
б) использует различные виды стимулов постоянно; 
в) требует формальной дисциплины. 

15. Тип руководителя «свой человек» характеризуется тем, что: 
а) проявляет большую и повседневную заботу о подчиненных; как правило, обладает большим жизненным и профессиональным опытом; самолично наказывает и поощряет; 
б) пользуется повышенным доверием подчиненных и считается ими «одним из нас» и «лучшим среди нас»; 
в) является сторонником репродуктивного, основанного на прошлом опыте и нормативных установлениях управления. 

16. Кто является основателями НЛП? 
а) Финдлер и Маслоу; 
б) Файоль и Смит; 
в) Бондлер и Гриндер. 

17. Что является объектом психологии управления? 
а) организованная деятельность людей; 
б) поведение индивида в какой-то конкретной ситуации; 
в) влияние техногенных факторов на деятельность людей. 

18. Что относится к числу основных недостатков власти принуждения? 
а) она требует разветвленной и громоздкой системы контроля; 
б) ее можно применять только в крупных организациях; 
в) ее можно применять только в организациях, занимающихся торговлей. 

19. Что является основным недостатком власти вознаграждения? 
а) она требует разветвленной и громоздкой системы контроля; 
б) руководитель не обладает системой правовых, производственных рычагов воздействия на подчиненных; 
в) очень часто руководитель имеет весьма ограниченные возможности для позитивного подкрепления результатов работы исполнителей по сравнению с их ожиданиями. 

20. Как иначе называется власть примера? 
а) власть вознаграждения; 
б) харизматическая власть; 
в) власть принуждения. 

21. Авторитет чванства: 
а) проистекает из ложного понимания сущности внимательного отношения к подчиненным и основывается на низкой требовательности к ним; 
б) означает склонность руководителя к мелочной опеке, к излишне жесткой регламентации таких деталей работы исполнителей, которые не имеют отношения к его функциям, а часто — к делу вообще;
в) строится на высокомерии руководителя, чрезмерном тщеславии и гордости, но мнимых, но иногда имевших место в прошлом (но там и оставшихся) заслугах. 

22. Что понимают под стилем мышления? 
а) определенный набор убеждений и. отношений, которые в сочетании друг с другом образуют когерентную, то есть связанную, модель; 
б) открытую систему интеллектуальных стратегий, приемов, навыков и операций, к которой личность предрасположена в силу своих индивидуальных особенностей; 
в) систему символов, включающих в себя жесты и позы, для кодирования, организации и понимания смысла нашего внутреннего представления о мире, а также для общения — как внутреннего, так и внешнего. 

23. Идеалисты обычно: 
а) отличаются склонностью к поиску новых способов удовлетворения своих и чужих потребностей с использованием лишь тех материалов и информации, которые лежат у них под рукой. 
б) склонны к интуитивным, глобальным оценкам и не утруждают себя детальным анализом проблем с опорой на полное множество фактов и формальную логику; 
в) больше всех других ориентированы на теорию. 

24. В чем сходны Идеалисты и Синтезаторы? 
а) они не склонны концентрироваться на точных цифрах и сухих фактах, 
б) их отличает логическая, методичная, тщательная (с акцентом на детали) и осторожная манера решения проблем; 
в) они видят себя реалистичными, твердо опирающимися на факты, практическими людьми. 

25. Что является общим между Реалистами и Синтезаторами? 
а) потребность контролировать ситуацию; 
б) склонность к интуитивным, глобальным оценкам; 
в) повышенный интерес к целям, потребностям, мотивам и, естественно, человеческим ценностям. 

26. У кого чаще встречается идеалистический стиль мышления? 
а) у людей замкнутых; 
б) у людей общительных; 
в) у людей старшего поколения. 

27.Кому свойственна осторожная, хотя и достаточно твердея, дисциплинированная манера речи? 
а) Синтезаторам; 
б) Аналитикам; 
в) Идеалистам. 

28. Текущие, неотложные дела, фактическая сторона событий - это излюбленные темы для общения: 
а) Идеалистов; 
б) Синтезаторов; 
в) Реалистов. 

29. Какой тип руководителя наиболее разнообразен и многочислен? 
а) среднего звена; 
б) низшего звена; 
в) высшего звена. 

30. В чем состоит суть закона неопределенности отклика? 
а) ни один человек не может постичь другого человека с такой степенью достоверности, которая была 6ы достаточна для принятия серьезных решений относительно этого человека; 
б) разные люди и даже один человек в разное время могут по-разному реагировать на одинаковые воздействия; 
в) любая управленческая информация (директивы, постановления, приказы, распоряжения, инструкции, указания) имеет объективную тенденцию к изменению смысла в процессе движения по иерархической лестнице управления. 

31. Кто является создателем научной организации труда? 
а) А. Смит; 
б) А. Файоль, 
в) У. Тейлор. 

32. По убеждению Тейлора: 
а) труд предусмотрен биологической природой человека, поэтому все работают без принуждения; 
б) труд не предусмотрен биологической природой человека, поэтому каждый работает только по необходимости; 
в) человек получает удовольствие от работы. 

33. Какая концепция является наиболее популярной из теорий мотивации? 
а) концепция А. Маслоу; 
б) концепция Ф. Роджерса; 
в) концепция А. Файоля. 

34. Что является важнейшим стимулом к удовлетворению низших потребностей? 
а) гарантированная работа;
б) социальное обеспечение; 
в) деньги. 

35. Кто ввел понятие потребностей во власти, успехе и принадлежности к группе? 
а) МакКленнанд; 
б) Герцберг; 
в) Маслоу. 

36. Что является двигателем прогресса в корпоративных компаниях? 
а) корпоративная культура; 
б) стимулирование; 
в) уровень образования сотрудников. 

37. Согласно поведенческому подходу: 
а) эффективность управленческой деятельности определяется не столько личностными качествами руководителя (хотя в нем также признается их значимость), сколько его манерой, стилем поведения по отношению к подчиненным; 
б) необходимо чаще вовлекать подчиненных в решение стратегических задач; 
в) эффективность лидера зависит как от того, насколько донный лидер ориентирован на задачу или не отношения, так и от того, в какой степени лидер контролирует группу и реализует свое влияние на нее. 

38. Либеральный руководитель: 
а) стремится концентрировать власть в своих руках, рассматривает всех иных как только подчиненных, исполнителей, не проявляет о них должной заботы; 
б) склонен в максимальной степени делегировать другим ответственность; учитывать их мнения при принятии решений, а часто и идти у них на поводу; предоставлять свободу исполнителям, граничащую с невниманием и попустительством; старается минимально вмешиваться в естественный ход событий и т.д.; 
в) считает, что люди изначально не любят трудиться и при любой возможности избегают работы. 

39. Демократичный руководитель: 
а) берет ответственность на себя или перекладывает на подчиненных; 
б) распределяет ответственность в соответствии с переданными полномочиями; 
в) снимает с себя всякую ответственность. 

40. Новаторски-аналитическому стилю управления 
присуща: 
а) открытость в отношениях руководителя с подчиненными; 
б) вовлеченность подчиненных в разработку и принятие организационных решений; 
в) чуткость к новой информации и идеям. 
41. Тип лидера «эрудит»: 

а) наделен исключительной памятью, отличается повышенным вниманием к деталям и стремлением к упорядоченности, предпочитает не показывать свою широкую информированность. 
б) самозабвенно увлечен своей научной работой, требует от окружающих аналогичного отношения к науке, поэтому ведет себя резко и считается неуживчивым; 
в) способен к быстрой оценке сильных и слабых сторон проекта и оперативной оценке сложных ситуаций. 

42. Какой тип руководителя является сторонником репродуктивного, основанного на прошлом опыте и нормативных установлениях управления? 
а) «отец»; 
б) «сухарь»; 
в) «бюрократ». 

43. Что является главной составной частью трудовой деятельности руководителя? 
а) воспитательная работа; 
б) организаторская работа; 
в) тренинговая работа. 

44. Какую функцию имеет информационная речь? 
а) передачи и обогащения знаний; 
б) развлечения слушателей; 
в) опровержения определенных сведений. 

45. К какому типу речи относится отчет перед сотрудниками? 
а) к торжественной речи; 
б) к убеждающей речи; 
в) к информационной речи. 

46. Что является целью убеждающей речи? 
а) стремление логическими доводами доказать или опровергнуть какое-либо положение; 
б) передача и обогащение знаний; 
в) развлечение слушателей. 

47. К какому типу речи относится напутственное слово? 
а) к убеждающей речи; 
б) к информационной речи; 
в) к академической речи. 

48 Задача побуждающей речи главным образом направлена на то, чтобы: 
а) логическими доводами доказать или опровергнуть какое-либо положение; 
б) в интересах коллектива и общества побудить слушателей к тем или иным действиям; 
в) передать определенные знания. 

49. Кем были разработаны нейрологические уровни? 
а) Джудит Делозье; 
б) Фрицем Перлзом; 
в) Робертом Дилтсом. 

50. Какой уровень является первым из нейрологических? 
а) окружающая среда; 
б) духовность; 
в) убеждения и ценности.

 

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

Артикул:
UNO:
Поиск по сайту
Оформить заказ
Copyright MyCorp © 2024