Тест к теме 3 - Попытка 1
Question1
Баллов: --/1
Cпециально организованные личные контакты продавца и покупателя в связи со сбытом товаров и услуг - это:
Выберите один ответ.
PR
стимулирование сбыта
реклама
персональная продажа
Question2
Баллов: 1/1
Временно действующие стимулы денежного или иного характера, которые поднимают воспринимаемую значимость товара или услуги, - это:
Выберите один ответ.
реклама
персональная продажа
стимулирование сбыта
PR
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question3
Баллов: 1/1
Вы должны провести рекламную кампанию лекарств для пожилых людей, какое из средств коммуникации будет наиболее результативным?
Выберите один ответ.
интернет рассылка
федеральный телевизионный канал
буклеты и специализированная рассылка
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question4
Баллов: --/1
Какие виды коммуникации относятся к взаимодействию с потребителем?
Выберите по крайней мере один ответ:
привлечение внимания к продукции через эффективную рекламу
своевременное получение информации об изменениях в законодательстве
коммуникации в сервисном обслуживании
стимулирование сбыта
информирование акционеров о деятельности
Question5
Баллов: --/1
Продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью, - это:
Выберите один ответ.
реклама
персональная продажа
стимулирование сбыта
PR
|