Форма входа

Каталог работ

Общая информация » Каталог » Каталог ВУЗОВ » Разное

Учет материалов Вариант 1, КТЭИ


Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

Учет материалов Вариант 1, КТЭИ
08.07.2015, 23:27
Содержание
 

Введение………………………………………………………………………….. 3 
1. Основные нормативные документы по учету материалов……...………… 5 
2. Оценка и классификация материалов………………………………………. 11 
3. Документальное оформление и учет поступления материалов…………... 22 
4. Документальное оформление и учет отпуска материалов……...………… 35 
5. Инвентаризация материалов………………………………………………. 42 
6. Отражение в отчетности материалов…………………………...…………... 49 
Заключение…….………………………………………………………………... 50 
Расчетная часть…………………………………………………………………… 52 
Библиографический список……………………………………………………... 54 
Опись приложений……………………………………………………………….. 60 
 

Введение
 

Целью курсовой работы является изучение бухгалтерского учёта материалов в организации. 
Основными задачами, решаемыми в ходе выполнения курсовой работы, являются: 
- изучение теоретических аспектов учета материалов; 
- изучение бухгалтерского учета материалов в организации; 
- разработка рекомендаций по совершенствованию учета материалов. 
Объектом исследования является организация ЗАО «Вентокальдо», которая занимается производством пищевых полуфабрикатов. Предметом исследования являются материальные запасы организации. 
Теоретической основой курсовой работы выступают работы ведущих экономистов, бухгалтеров по изучаемым вопросам, законодательство РФ, официальные инструктивно-методические материалы. 
Практическая значимость проведенного исследования заключается в объективной оценке организации учета материальных запасов объекта исследования, а также разработка на основе полученной информации мероприятий по оптимизации организации бухгалтерского учета материальных запасов и улучшению хозяйственно-финансовой деятельности ЗАО «Вентокальдо». 
Курсовая работа состоит из шести основных глав. В первой главе содержится нормативно-правовая база, регулирующая учет материалов. Во второй главе представлены основные положения по оценке и классификация материалов. Третья и четвертая глава представляют собой анализ документального оформления и учета поступления и выбытия материалов в организации. В пятой главе рассмотрены основные аспекты проведения, документального оформления и отражения в учете инвентаризации материалов. В шестой главе содержатся требования по предоставлению информации, содержащейся в отчетности. 

Журнал хозяйственных операций 

 

№ п/п 

Содержание операции,  

расчеты 

Корреспонденция 

счетов 

Сумма 

ДТ 

КТ 

1. 

В организацию поступили товары от поставщиков. В счет-фактуре значится: товары на сумму 240000 руб., НДС 18%., транспортные расходы по доставке товара 12000 руб., НДС 18%. Счет поставщика полностью оплачен с расчетного счета 

41/1 

19 

44 

19 

60 

68 

60 

60 

60 

60 

51 

19 

240000 

43200 

12000 

2160 

297360 

45360 

2. 

Поступивший товар реализован покупателю. В счете-фактуре на продажу товаров значится: стоимость товаров 480000 руб., НДС 18%. Деньги от покупателя поступили на расчетный счет 

62 

90/3 

90/2 

51 

 

90/1 

68 

41/1 

62 

566400 

86400 

240000 

566400 

3.  

Поступили деньги в кассу с расчетного счета. 

50 

51 

195000 

4. 

Из кассы выплачена заработная плата работникам 

70 

50 

175000 

5. 

Выдано из кассы в подотчет на хозяйственные расходы 5000 руб., на командировочные нужды 12000 руб. 

71/1 

71/2 

50 

50 

5000 

12000 

6. 

Начислена заработная плата работникам  

44 

70 

168000 

7. 

Удержан налог на доходы физических лиц 

70 

68 

21840 

8. 

Начислен социальный налог и взнос на травматизм: 

- ФСС 2,9% 

- ПФ 20% 

- ФОМС 3,1% 

- взнос на травматизм 0,3% 

 

 

44 

44 

44 

44 

 

 

69/1 

69/2 

69/3 

69/несч 

 

 

4872 

33600 

5208 

504 

9. 

Получен доход от списания кредиторской задолженности поставщику 

60 

91/1 

18600 

10. 

Приобретены у организации НМА стоимостью 14000 руб., НДС 18%. Затраты  по установке НМА составили 600 руб., НДС 18%.Организации оплачена сумма задолженности с расчетного счета. НМА приняты к учету. 

08/5 

19 

08/5 

19 

60 

04 

68 

60 

60 

60 

60 

51 

08/5 

19 

14000 

2520 

600 

108 

17228 

14600 

2628 

11. 

Организации выставлен счет за коммунальные услуги на сумму 14200 руб., НДС 18%. Счет оплачен с расчетного счета 

44 

19 

76 

68 

76 

76 

51 

19 

14200 

2556 

16756 

2556 

12. 

Получен на расчетный счет и отражен доход от сдачи основного средства в аренду в размере 24560 руб., в т.ч. НДС 18% при условии, что аренда не является основным видом деятельности 

76 

91/2 

51 

91/1 

68 

76 

24560 

3746 

24560 

13. 

В организацию поступили товары от поставщиков: в счет-фактуре значится: товары на 380000 руб., НДС 18%. При приемке обнаружена недостача по вине экспедитора – работника предприятия 5000 руб., НДС 18%. Поставщику перечислено с расчетного счета. Экспедитор возместил недостачу наличными в кассу  

41/1 

19 

94 

73/2 

60 

68 

50 

60 

60 

60 

94 

51 

19 

73/2 

375000 

67500 

5900 

5900 

448400 

67500 

5900 

14. 

Поступившие товары реализованы покупателю, в счете-фактуре значится: товары на сумму 700000 руб., НДС 18%. Деньги от покупателя поступили на расчетный счет 

62 

90/3 

90/2 

51 

 

90/1 

68 

41/1 

62 

826000 

126000 

375000 

826000 

15. 

Начислена амортизация на основные средства: собственные – 25000 руб., на сданные в аренду основные средства – 2300 руб., а также на собственные НМА 1500 руб. 

44 

91/2 

44 

02 

02 

05 

25000 

2300 

1500 

16. 

Отражен убыток от списания дебиторской  задолженности покупателя 

91/2 

62 

13400 

17. 

С расчетного счета перечислена в бюджет вся задолженность по налогам 

68 

51 

236400 

18. 

С расчетного счета перечислена в бюджет задолженность внебюджетным фондам 

69 

51 

37584 

19. 

Поступили от покупателей на расчетный счет штрафы от покупателей за нарушение условий договоров 

62 

51 

91/1 

62 

7200 

7200 

20. 

Получены на расчетный счет проценты по вкладам в банке  

51 

91/3 

4300 

21. 

Уплачены проценты за расчетно-кассовое обслуживание на расчетном счете 

91/4 

51 

2300 

22. 

Начислены и уплачены с расчетного счета штрафы поставщикам по хозяйственным договорам 

91/2 

60 

60 

51 

5700 

5700 

23. 

Погашен с расчетного счета краткосрочный кредит 

66 

51 

150000 

24. 

Подотчетное лицо предоставило авансовый отчет об израсходовании полученных сумм на приобретение хозяйственного инвентаря на 3000 руб. и канцелярских товаров на 2000 руб. 

10 

44 

71/1 

71/1 

3000 

2000 

25. 

Работник предоставил авансовый отчет по командировке: 

- суточные за 8 дней составили 1200 руб. 

- 2 ж/д билета на сумму 2400 руб. каждый, в т.ч. НДС 18% 

- счет за гостиницу на 6000 руб., в т.ч. НДС 

Отражены суточные сверхнорм 

 

44 

44 

19 

44 

19 

44 

68 

 

71/2 

71/2 

71/2 

71/2 

71/2 

71/2 

19 

 

800 

4068 

732 

5085 

915 

400 

1647 

26. 

Произведено списание объекта вследствие физического износа. Первоначальная стоимость объекта 70000 руб., сумма амортизации 67000 руб. За разборку объекта начислена заработная плата 2000 руб. и ЕСН. Оприходованы материалы, пригодные для использования  

01/выб. 

02 

91/2 

91/2 

91/2 

10 

01 

01/выб. 

01/выб. 

70 

69 

91/1 

70000 

67000 

3000 

2000 

524 

800 

27. 

Реализованы товары покупателю, в счете-фактуре значится: товары на сумму 310000 руб., НДС 18%. Покупная стоимость товаров 220000 руб. 

62 

90/3 

90/2 

 

90/1 

68 

41/1 

 

365800 

55800 

220000 

 

28. 

Начислен налог на имущество 

91/2 

68 

10300 

29. 

Списываются расходы на продажу 

90/2 

44 

271995 

30. 

Получен финансовый результат от продажи товаров 

90/9 

99 

383005 

31. 

Получен финансовый результат от прочей деятельности 

91/9 

99 

12190 

32. 

Начислен налог на прибыль 

99 

68 

79039 

33. 

В конце года произведено закрытие субсчетов счета 90 «Продажи» 

90/1 

90/9 

90/9 

90/9 

90/9 

90/2 

90/3 

90/4 

7032800 

3340000 

1072800 

1087962 

34. 

В конце года произведено закрытие субсчетов счета 91 «Прочие доходы и расходы» 

91/1 

91/9 

91/3 

91/9 

91/9 

91/2 

91/9 

91/4 

204640 

163868 

17200 

9200 

35. 

Произведена реформация баланса 

99 

84 

1216936 

 

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

Артикул:
UNO:
Поиск по сайту
Оформить заказ
Copyright MyCorp © 2024