Форма входа

Каталог работ

Общая информация » Каталог » ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (ФИРМЫ, ОРГАНИЗАЦИИ) » Курсовые работы

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТОРГОВЛЕ


Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТОРГОВЛЕ
14.10.2015, 01:32

Тематика курсовых работ

по дисциплине  «Организация коммерческой деятельности в торговле»

  1. Организация технологического процесса и его взаимосвязь с устройством и планировкой магазина (на примере предприятия).
  2. Организация технологического процесса на складе оптовой торговли и пути его совершенствования (на примере предприятия).
  3. Специализированная торговля, ее особенности, перспективы развития, пути совершенствования (на примере предприятия).
  4. Интеграция в розничной торговле, ее значение и перспективы развития. (на примере предприятия).
  5. Качество торгового обслуживания в магазине, пути его повышения (на примере предприятия).
  6. Организация товароснабжения предприятия торговли (общественного питания) и его совершенствование (на примере предприятия).
  7. Особенности и преимущества в организации товароснабжения гипермаркетов (обзор современной периодической литературы).
  8. Супермаркеты,  гипермаркеты, магазины-склады, дискаунтеры, их преимущества (обзор современной периодической литературы).
  9. Сетевые (цепные компании), их преимущества и перспективы развития (обзор современной периодической литературы).
  10.  Распределительные центры как форма оптовой торговли, их экономическая эффективность, перспективы развития (обзор современной периодической литературы).
  11. Организация коммерческой деятельности торговой фирмы (магазина оптового предприятия) (на примере предприятия).
  12. Организация и совершенствование коммерческой деятельности франчайзинговой компании (на примере предприятия).
  13. Формирование ассортимента в магазине; задачи, пути совершенствования (на примере предприятия).
  14. Организация оптовых закупок (на материалах оптовой фирмы, крупного магазина).
  15. Организация и пути совершенствования оптовых продаж (на материалах оптовой фирмы или предприятия-производителя).
  16. Организация коммерческой деятельности предприятия питания и пути её совершенствования (на примере предприятия питания)
  17.  Организация работы оптовых ярмарок и пути ее совершенствования (обзор современной периодической литературы).
  18. Организация коммерческой деятельности лизинговой компании(на примере предприятия).
  19. Организации и совершенствование коммерческой работы по закупкам товаров (на примере предприятия).
  20. Организации и совершенствование коммерческой работы по продаже товаров (на примере предприятия).
  21. Коммерческая деятельность интернет - магазина и пути её совершенствования (на примере предприятия).
  22. Организация и совершенствование коммерческой работы по (примере предприятия).
  23. Организация системы доставки грузов на предприятии торголви и пути её совершенствования (на примере предприятия).
  24. Управление коммерческой деятельностью предприятия и пути его совершенствования (на примере предприятия).
  25. Основные направления внедрения современной техники и технологии в торговле (обзор современной периодической литературы).
  26. Совершенствование коммерческой деятельности сетевого предприятия торговли (на примере предприятия).
  27. Управление ассортиментом в торговом предприятии и пути его совершенствования (на примере предприятия).
  28. Внемагазинная торговля, ее виды, перспективы развития (обзор современной периодической литературы).
  29. Торговля по каталогам, перспективы развития (обзор современной периодической литературы).
  30.  Развития и перспективы развития вединга в торговле (обзор современной периодической литературы).
  31. Сетевой маркетинг как форма внемагазинной торговли: проблемы и перспективы (обзор современной периодической литературы).
  32. Проблемы и перспективы развития колхозных и вещевых рынков (обзор современной периодической литературы).
  33. Комиссионная торговля: проблемы и перспективы развития в России (обзор современной периодической литературы).
  34. Новые торговые форматы и перспективы их развития (обзор современной периодической литературы).
  35. Высотные склады и перспективы их развития (обзор современной периодической литературы).
  36.  Развитие оптовой торговли за рубежом (на примере отдельного государства).
  37. Организация мелкооптовых рынков и перспективы их развития (обзор современной периодической литературы).
  38. Потребительская кооперация: проблемы, состояние и перспективы развития (обзор современной периодической литературы).
  39. Особенности организации торговли легковыми автомобилями в России (на примере предприятия).  
  40. Особенности организации торговли легковыми автомобилями за рубежом (обзор современной периодической литературы).
  41. Прогрессивные технологии в развития складского хозяйства и перспективы их внедрения (на примере предприятия).
  42. Особенности организации и развития дистрибьюторских сетей (на примере предприятия).
  43. Электронная торговля, проблемы и перспективы развития (обзор современной периодической литературы).
  44. Качество торгового обслуживания в магазине, пути его повышения (на примере предприятия).
  45. Услуги розничной торговли и пути повышения их эффективности (на примере торгового предприятия).
  46. Услуги предприятия оптовой торговли и пути повышения их эффективности (на примере оптового торгового предприятия).
  47. Услуги предприятия питания и пути повышения их эффективности (на примере предприятия питания).
  48. Конкурентоспособность торгового предприятия и пути её укрепления (на примере предприятия).
  49. Конкурентоспособность предприятия питания и пути её укрепления (на примере предприятия).
  50. Организация расчетов в магазинах самообслуживания, пути совершенствования (на примере предприятия).

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

Артикул:ID-201510140130
UNO:
Поиск по сайту
Оформить заказ
Copyright MyCorp © 2024