Форма входа

Каталог работ

Общая информация » Каталог » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ » Задания и методические указания

Бухгалтерский учет ID 140026111251


Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

Бухгалтерский учет ID 140026111251
26.11.2014, 11:53

2.3 Требования к структуре и оформлению контрольной работы

Контрольная работа должна быть оформлена согласно требованиям, предъявляемым к данному виду работ и содержать:

- титульный лист;

- список литературы, не менее 10 источников;

- приложения.

Требования по оформлению контрольной работы.

1.Контрольная работа оформляется в печатном виде на  стандартных листах формата А 4. Текст размещают на одной стороне листа с соблюдением полей: (левое - 25 мм, правое - 10 мм., верхнее -20мм., нижнее - 20 мм.).

Шрифт машинописного текста - Times New Roman, начертание - обычный, размер шрифта - 14, межстрочный ин­тервал – одинарный (1).

2.Абзац (красная строка) должен равняться четырем знакам (1,25 см),

текста на листах должно производиться по ширине строк.

3. Заголовки разделов, введение, заключение, библиографический список набираются прописным полужирным шрифтом.

4. Не допускаются подчеркивание и переносы в словах .

9. Формулы внутри контрольной работы должны иметь сквозную нумерацию и все пояснения используемых в них символов.

10. Ссылки на литературные источники оформляются в квадратных скобках, с указанием  порядкового номера. Научная литература со сроком издания свыше пяти лет - классифицируется как устаревшая.

Кроме того, рекомендуется использование информационно-правовых систем «Консультант Плюс» и «ГАРАНТ».

11. Контрольная работа должна иметь сквозную нумерацию страниц,  арабскими цифрами внизу в центре страницы. Титульный лист контрольной работы включается в общую нумерацию, но номер страницы на нем не проставляется.

12. На последней странице должна быть личная подпись исполнителя

(студента) с указанием даты завершения работы.

2.4 Порядок сдачи и защиты контрольной работы

Порядок сдачи и защиты контрольной работы:

  1. Выполненная контрольная работа сдается (высылается) в университет (отдел по организации учебного процесса) до начала экзаменационной сессии,  в соответствии с учебным графиком.
  2. Не зачтенная  контрольная работа ( или с замечаниями и рекомендациями) выполняется студентами повторно( устраняются все недостатки) сдается в университет вместе с не зачтенной работой на проверку преподавателю.
  3. Зачтенная и доработанная контрольная работа предъявляется преподавателю при собеседовании, в противном случае студент не допускается к экзаменам.
  4. При защите студент должен быть готов ответить на вопросы преподавателя по всем заданиям контрольной работы.
  5. Оценка контрольной работы производится по системе: «зачтено», «не  зачтено».
  6. Контрольные работы студентам не возвращаются и хранятся в фонде кафедры (установленный срок).
  7. Не допускается сдача скачанных из сети Internet контрольных работ:

- во-первых, это будет рассматриваться как попытка обмана преподавателя;

         - во-вторых, это приводит к формализации получения знаний;

        - в-третьих, в мировой практике ведется борьба с плагиатом при выполнении  всех видов письменных (научных)  работ.

В подобном случае работа не принимается к защите и вместо нее выдается новое задание.

  1. .   Студент, не подготовивший контрольную работу, считается,  не

выполнившим учебный план, и не может быть допущен к зачету.

 

3. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

3.1.Общие указания

Для выполнения задания контрольной работы предлагается использовать упрощенную форму счетоводства «Журнал-Главная». Регистром синтетического учета при данной форме счетоводства является Книга учета хозяйственных операций (Приложение 3).

При решении задачи следует иметь в виду:

Предложенные ситуации – задания, цифровой материал носят условный характер. Методы и особенности учета фактов хозяйственной деятельности раскрываются в Учетной политике предложенных хозяйствующих субъектов:

  1. Для учета амортизации нематериальных активов используется счет

05 «Амортизация нематериальных активов».

  1. Затраты на производство учитываются по общей схеме счетов бухгалтерского учета, незавершенное производство отсутствует. Для отражения затрат применяются: счет 20 «Основное производство», счет 25 «Общепроизводственные расходы», счет 26 «Общехозяйственные расходы», счет 29 « Обслуживающие производства и хозяйства».
  2. Движение готовой продукции на счете 43 «Готовая продукция»

отражается по фактической производственной себестоимости.

  1. Продукция считается проданной (реализованной) с момента отгрузки  и предъявления счетов покупателю.
  2. По учету приобретения материальных ценностей расходы по перевозке,  доставке, погрузо-разгрузочным работам относятся на счет № 10 «Материалы»;
  3. Учёт продажи (реализации) продукции ведется на счетах: 44 «Расходы на  продажу», 90 Продажи», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».

 

 

 

Используя данные приведенные в Задании 1 необходимо:

  1. Составить Журнал регистрации хозяйственных операций (определить  корреспонденцию счетов  по соответствующим хозяйственным операциям) (Приложение Б), используя  План счетов бухгалтерского учета введенного в действие с 1 января 2001 года (Приложение А).
  2. Произвести все расчеты, которые в соответствии с заданием следует выполнить самостоятельно. Для оформления расчетов к операциям необходимо заполнить соответствующую таблицу приложения, либо в произвольной форме (Приложение Е).
  3. Открыть все необходимые синтетические счета с указанием их названия и шифра и записать в них начальные  остатки (сальдо). Отразить хозяйственные операции на синтетических, а  где требуется и аналитических счетах бухгалтерского учета   Главной книги. Подсчитать обороты по дебету и кредиту каждого счета и вывести конечное сальдо. Названия и шифры счетов брать из действующего плана счетов (Приложение В, Г, Ж).
  4. Используя данные об остатках по синтетическим счетам,  составить оборотно-сальдовую ведомость (Приложение Д).
  5. На основании оборотно-сальдовой ведомости составить бухгалтерский баланс на начало и конец отчетного периода , используя   установленную форму  (Приложение З).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         

ВАРИАНТ 2

Задание 1. Используя данные об остатках по синтетическим счетам составить оборотно-сальдовую ведомость

Исходные данные:

Остатки средств по счетам на начало года: (Сумма руб.)

01 «Основные средства»

1 200 000

02 «Амортизация основных средств»

200 000

04 «Нематериальные активы»

600 000

5 «Амортизация нематериальных активов»

100 000

80 «Уставный капитал»

900 000

82 «Резервный капитал»

100 000

84 «Нераспределенная прибыль»

1 000 000

50 «Касса»

50 000

51 «Расчетные счета»

450 000

 

                         

Таблица1-Факты хозяйственной деятельности ООО «Берег» за отчетный год

Содержание  факта хозяйственной деятельности

Сумма, руб.

  1. Получены материалы от поставщиков, включая НДС по

установленной ставке (сумму определить)

472 000

  1. Отпущены материалы в основное производство

300 000

  1. Выпущена из производства готовая продукция

350 000

  1. С расчетного счета погашена задолженность поставщикам за

полученные от них материалы в размере 70%

 

  1. Начислена заработная плата работникам основного производства

160 000

  1. Начислены взносы на обязательное социальное страхование по

действующим тарифам (сумму определить)

 

  1. Удержан НДФЛ (сумму определить)

 

  1. С расчетного счета перечислено в погашение задолженности перед

бюджетом по НДФЛ,  социальное страхование (сумму определить)

 

  1. Получены денежные средства в кассу с расчетного счета

155 500

  1. Выдана из кассы заработная плата работникам

150 200

11.Произведен окончательный расчет с поставщиками за полученные

от них материалы ( сумму определить)

 

 

Задание 2. ООО «Берег» выпускает один вид продукции, не имеет незавершенного производства. Сформулируйте и отразите на счетах бухгалтерского учета операции по изготовлению продукции.  Определите сумму общепроизводственных, общехозяйственных расходов и последними записями за месяц включите их в состав затрат основного производства. Определите полную фактическую производственную себестоимость продукции.

Исходные данные:

Таблица1-Факты хозяйственной деятельности ООО «Берег» за отчетный год

Содержание  факта хозяйственной деятельности

Сумма, руб.

  1. Списаны отпущенные на производство материалы на:

а) изготовление продукции

б) содержание оборудования в основных цехах

в) ремонт зданий общепроизводственного назначения

г) нужды управления

741 000

562 000

79 000

57 000

44 000

  1. Начислена заработная плата:

а) рабочим основного производства

б) рабочим обслуживающим оборудование

в) рабочим за ремонт здания

г) аппарату управления

610 000

405 000

28 000

87 500

89 500

  1. Произведены отчисления на социальное страхование и обеспечение

( по действующему тарифу, сумму рассчитать)

а) рабочим основного производства

б) рабочим обслуживающим оборудование

в) рабочим за ремонт здания

г) аппарату управления

 

  1. Начислена амортизация объектов основных средств:

а) оборудования основных цехов

б) зданий производственного назначения

в) здания общехозяйственного назначения

48 500

30 00

10 700

7 800

  1. Акцептованы счета за коммунальные услуги  потребленные:

а) основными цехами на производственные цели

б) административными службами

59 000

56 000

4 000

  1. Оприходованы на склад отходы от  основного производства

1 500

  1. Оплачены услуги за поверку весо-измерительных приборов  в производственном цехе

3 000

 

 

Задание 3. Составьте журнал регистрации хозяйственных операций.

Сформулируйте и отразите на счетах (синтетических, аналитических) бухгалтерские записи, отражающие образование паевого фонда потребительского общества

Исходные данные:

Потребительское общество «ЭРА» создано для осуществления операций по закупке у граждан ягод и грибов с последующей их переработкой и реализацией готовой продукции. В обществе пять пайщиков. Вступительный взнос пайщика составляет 1000руб.

 Паевые взносы по согласованию пайщиков предусмотрены в виде:

первый пайщик - денежные средства 20000руб; второй пайщик внес инвентарь на сумму 30000руб; третий пайщик - ягоды и грибы 10000руб; четвёртый пайщик предложил оборудование стоимостью 100 000руб. и готов оплатить затраты по монтажу в сумме 15000руб.; взнос пятого пайщика    в  виде стеклянной (банки) и деревянной (бочки) тары на  сумму 10000руб.        

Задание 4. Сформулируйте и отразите на счетах бухгалтерского учета соответствующие хозяйственные операции ООО «Астра» по отражению результатов инвентаризации и возмещению материального ущерба.

Исходные данные:

Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности ООО «Астра» провело инвентаризацию материально-производственных запасов, в ходе которой была обнаружена недостача основных материалов. В результате проведенного служебного расследования виновным был признан кладовщик Петров В.Г. (материально-ответственное лицо), который согласился возместить недостачу из своей заработной платы равными долями в течение трех месяцев. Среднемесячная заработная плата Петров В.Г. – 12350руб.  

 Учетной политикой ООО «Астра» принято материалы на счете 10 «Материалы» учитывать по учетным ценам. Учетная цена утраченных материалов составила 15 000,00 руб., их фактическая себестоимость – 12 000,00 руб., а рыночная цена – 18 000,00 руб. 

 

ID 140026111251


Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

Артикул:
UNO:
Поиск по сайту
Оформить заказ
Copyright MyCorp © 2024