Контрольная работа по дисциплине «Бухгалтерское дело»
ТЕОРИЯ
15. Порядок отражения хозяйственных операций в отчетности
18. Направления деятельности профессиональных организаций аудиторов
Тесты
Все решения тестов должны сопровождаться необходимыми комментариями, расчетам, графиками, а также ссылками на нормативно-правовые акты, регламентирующие данную ситуацию.
Раздел 1 "Бухгалтерский финансовый учет и аудит"
10. В какой момент (с какой периодичностью) производится бухгалтерская запись(прямая или сторнировочная) Д-т 16 К-т 15?:
В начале месяца
В конце месяца
1 раз в квартал
20. Объекты недвижимости. по которым закончены капитальные вложения, оформлены первичные документы по приемке-сдаче, переданы документы на государственную регистрацию и фактически эксплуатируемые: :
Допускается принимать к бухгалтерскому учету в качестве основных средств с выделением отдельного субсчета к счету основных средств?
Принимаются к бухгалтерскому учету в качестве основных средств с выделением отдельного субсчета к счету основных средств?
Данный вопрос нормативными документами по бухгалтерскому учету не регулируется.
30. Каковы действия аудитора в случае, если на проверяемом предприятии не были устранены замечания аудитора?:
Ждет до тех пор, пока не будут устранены выявленные аудиторской проверкой ошибки в бухгалтерском учете и отчетности.
Оформляет заключение аудитора, соответствующее степени существенности выявленных проверкой ошибок в бухгалтерской отчетности.
Сообщает об этом общему собранию акционеров.
Извещает об этом государственные контролирующие органы.
Раздел №2 "Финансовый анализ"
10. Определите "точку безубыточности", если выручка от продажи - 3 млн. руб., постоянные затраты - 1,2 млн. руб., переменные затраты - 1,5 млн. руб. :
2,4 млн. руб.
3 млн. руб.
1,5 млн. руб.
11. Определите величину прибыли, если маржинальный доход - 3240 тыс. руб.:
выручка от продаж - 5900 тыс. руб.; постоянные расходы - 1700 тыс. руб.:
2660
1540
1700
Раздел №3 "Право"
1. Имущество, переданное в доверительное управление::
- обособляется от другого имущества учредителя управления;
- обособляется от другого имущества учредителя управления, а также от имущества
доверительного управляющего;
- обособляется от другого имущества доверительного управляющего.
11. Какие виды улучшения арендованного имущества Вы знаете?:
отделимые
неотделимые
отделимые и неотделимые
Раздел №4 "Налоги и налогообложение"
15. Законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации
могут устанавливать иные размеры социальных и имущественных налоговых вычетов с
учетом своих региональных особенностей:
В пределах размеров, установленных Правительством РФ
В пределах размеров социальных налоговых вычетов. установленных НК РФ, и
имущественных налоговых вычетов. установленных НК РФ
В пределах размеров, установленных законодательством субъекта РФ
16. Применение упрощенной системы налогообложения организациями
предусматривает:
Замену уплаты налога на прибыль организаций уплатой единого налога, исчисляемого по
результатам хозяйственной деятельности организаций за налоговый период;
Замену уплаты налога на прибыль организаций, налога на добавленную стоимость, налога на
имущество организаций уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной
деятельности организаций за налоговый период;
Замену уплаты налога па прибыль организаций, налога на имущество организаций и единого
социального налога уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной.
Раздел №5 Бухгалтерское дело
10. Убытки от списания объектов основных средств, утраченных в результате
чрезвычайных обстоятельств, отражаются в учете:
1. Дебет счета 91 кредит счета 01.
2.Дебет счета 94 кредит счета 01.
3. Дебет счета 99 кредит счета 01.
20. Объявление годовых дивидендов:
а) является условным фактом хозяйственной деятельности;
б) является событием после отчетной даты;
в) не является ни условным фактом хозяйственной деятельности, ни событием после отчетной даты.
30. Обязательства, вытекающие из дисконтированных векселей как условный факт хозяйственной деятельности:
а) не раскрываются в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках;
б) раскрываются в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, если имеется высокая вероятность получения убытка;
в) раскрываются в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках независимо от вероятности получения убытка.
40. Отрицательная деловая репутация организации в бухгалтерском учете отражается:
а) по дебету счета 05;
б) по дебету счета 04;
в) по кредиту счета 91 и дебету счета 98.
Правила оформления контрольных работ
Реферат, контрольная или курсовая работа являются научными работами, поскольку содержат в себе элементы научного исследования. В связи с этим к ним должны предъявляться требования по оформлению, как к научной работе. Правила оформления научных работ являются общими для всех отраслей знаний и регламентируются государственными стандартами, в частности ГОСТом 7.1 - 2003 "Библиографическая запись. Библиографическое описание". Для указанных научных работ необходимо выполнять
следующие требования:
Работа набирается на компьютере или печатается на печатной машинке (если кто-то еще печатает на печатной машинке).
Текст печатается на одной стороне стандартного листа бумаги формата А4. Ниже приведена сводная таблица основных требований.
Формат: A4
Используются шрифт: Times New Roman
Выравнивание текста – по ширине листа.
Красная строка: 1 см или 1,5 см.
Интервал между строками: 1.5 единицы
Количество знаков на странице (с пробелами и знаками препинания): 1800
Размер левого поля: 30 мм
Размер правого поля: 10 мм
Размер верхнего поля: 20 мм
Размер нижнего поля: 20 мм
Главы нумеруются римскими цифрами; параграфы – арабскими;
Список литературы: по алфавиту, а также, соблюдая правила очередности Законов, Статей, Книг, Учебников и т.д. (по ГОСТу)
Сноски: для курсовых работ – обязательны; для рефератов – желательны, (оформляются по ГОСТу). Обратите внимание: сноски могут быть либо в конце всего текста, либо на каждой странице.
Чертежи, рисунки, таблицы нумеруются двумя цифрами – по номеру главы и по текущему номеру самого объекта. (Например: Рис. 2.1. (Первый рисунок во второй главе);
Таблица 1.4. (Четвертая таблица в первой главе).
Количество источников информации:
- для курсовых работ – не менее 5
- для рефератов – не менее 3 источников
- для дипломных работ - не менее 20.
Каждая структурная часть работы (введение, главная часть, заключение и т.д.) начинается с новой страницы. Расстояние между главой и следующим за ней текстом, а также главой и параграфом составляет 2 интервала. После заголовка, располагаемого посредине строки, не ставится точка. Не допускается подчеркивание заголовка и переносы в словах заголовка. Страницы нумеруются в нарастающем порядке. Номера страниц ставятся вверху в середине листа. Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер страницы на нем не проставляются (это не относится к содержанию работы).
|