Форма входа

Каталог работ

Общая информация » Каталог » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ » Бухгалтерский учет (общая категория)

Лабораторный практикум по бухучету


Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

Лабораторный практикум по бухучету
11.10.2015, 20:26

Задания и пояснения по порядку решения задачи:

 

1.Начертите в тетради оборотный баланс (приложение 1) и занесите начальное сальдо по счетам, указанным в условии задачи. Посчитайте оба итога начальных сальдо и если они не равны, найдите и устраните ошибки.

2.Начертите в тетради схемы и занесите в них начальное сальдо, пользуясь данными условия задачи и оборотного баланса (приложение 2).

3.Начертите в тетради форму журнала регистрации операций и проводок (приложение 3), зарегистрируйте в нем хозяйственные операции, указанные в условии задачи, при этом числовые данные следует брать согласно закрепленному за студентом варианту по последней цифре зачетной книжки.

4.По состоянию на 31 декабря отчетного года проведите реформацию счетов.

5.Определите и занесите в журнал регистрации бухгалтерскую проводку (корреспонденцию счетов), присваивая ей очередной порядковый номер, не зависимый от номера хозяйственной операции.

6.Сделайте разноску бухгалтерских проводок на  схемы счетов.

7.Подсчитайте и запишите в журнал итог, а на схемах счетов обороты за месяц.

8.Занесите обороты счетов в оборотный баланс, после чего подсчитайте и запишите в нем итог оборотов и проверьте, совпадают ли они друг с другом и с итогом журнала регистрации. Если нет равенства итогов, найдите и устраните ошибки.

9.Определите конечное сальдо по каждому счету, занося эти величины и на схемы счетов, и в оборотный баланс.

10.В оборотном балансе подсчитайте оба итога конечных сальдо. Если нет равенства итогов, найдите и устраните ошибки. 

11.Пользуясь данными оборотного баланса (конечными сальдо по счетам), составьте бухгалтерский баланс на типографском бланке, по форме №1. Подсчитайте в балансе итоги групп, разделов и общую валюту баланса.

12.Пользуясь данными по учету финансового результата составьте отчет о прибылях и убытках на типографском бланке, по форме №2.

Информация об имуществе и обязательствах предприятия на начало учетного периода (для всех вариантов):

Шифр синтетического счета (субсчета)

Наименование синтетического счета

Сумма, руб.

01

Основные средства

72000

02

Амортизация основных средств

16500

04

Нематериальные активы

18390

05

Амортизация нематериальных активов

3390

10/9

Инвентарь и хозяйственные принадлежности

10250

19/3

НДС по приобретенным МПЗ

5200

41/2

Товары в розничной торговле

890000

41/3

Тара под товаром и порожняя

15000

42

Торговая наценка

63000

44

Расходы на продажу

3800

50

Касса

1000

51

Расчетный счет

58700

57

Переводы в пути

16640

60

Расчеты с поставщиками и подрядчиками

42000

62

Расчеты с покупателями и заказчиками

3000

66

Расчеты по краткосрочным кредитам и займам

495180

68/1

Расчеты по НДФЛ

3220

68/4

Расчеты по налогу на имущество

3200

69/1

Расчеты по ЕСН в части, зачисляемой в ФСС РФ

7000

69/2

Расчеты по ЕСН в части, зачисляемой в ПФ РФ

15700

69/31

Расчеты по ЕСН в части, зачисляемой в ФОМС РФ

8000

70

Расчеты с персоналом по оплате труда

84200

71

Расчеты с подотчетными лицами

500

76/4

Расчеты по депонированным суммам

1290

76/2

Расчеты по претензиям

560

76/6

Прочие расчеты с разными дебиторами

3700

80

Уставный капитал

300560

84

Нераспределенная прибыль

55500

 

Описание хозяйственных операций, состоявшихся в отчетном периоде:

1. Поступили   от   поставщика  товары   и   тара.   В   расчетные   документы   поставщиков, поступивших в розничное торговое предприятие, включены:

-  стоимость товаров по договорным (покупным) ценам, включая НДС:

0) 700000          1) 698260       2) 701700       3) 698800        4) 701100

5) 699000          6) 698100       7) 700800     8) 699500              9) 701200

-  стоимость тары:

0) 1500     1) 2000     2) 2400      3) 2800    4) 1750

5) 1950     6) 2100     7) 2280      8) 1900    9) 2550

-  транспортные расходы:

0) 2000     1) 1850        2) 1940           3) 2150           4) 2240

5) 1890     6) 1980        7) 2090           8) 2200           9) 2190

-  наценка торгового предприятия по поступившим товарам - 25%.

2.Оплачены расчетные документы поставщиков за счет краткосрочных кредитов банка – 60000 рублей.

3. Поступили  от поставщиков товары     и  тара.  В расчетные документы поставщиков, поступивших в розничное торговое предприятие, включены:

-  стоимость товаров детского ассортимента по договорным (покупным) ценам, включая НДС:

0) 100000          1) 98200         2) 99600         3) 99850

4) 100140          5) 98900         6) 101100       7) 100480

8) 100950          9) 99100

-  стоимость тары:

0) 900     1) 870             2) 890    3) 920                   4) 950

5) 810    6) 1000        7)1100      8) 830                   9) 990

-  наценка торгового предприятия по товарам детского ассортимента -15 %.

При приемке выявлена недостача товаров на сумму по договорным (покупным) ценам - 8000 рублей. На стоимость недостачи товаров по договорным (покупным) ценам поставщику направлена претензия, остальные товары и тара оприходованы. (Сделайте расчет к операции № 3).

4. Согласно счету, полученному от автотранспортной организации, причитается в ее пользу за доставку приобретенных товаров – 6250 руб., в т.ч. НДС за оказанные транспортные услуги 950 рублей.

5.            Согласно кассовому отчету, поступила в кассу выручка от реализации товаров:

0) 880000          1) 890400       2) 895300       3) 890650       4) 980990

5) 891900          6) 893200       7) 892500       8) 894400       9) 987100

6. Согласно кассовому отчету, поступил в кассу остаток денежных сумм, выданных под отчет на командировочные расходы - 500 рублей.

7. Списаны реализованные товары с материально-ответственных лиц (см. операцию 5 по вариантам)

8.            Сдана из кассы выручка инкассаторам банка:

0) 779000          1) 789400       2) 794300       3) 789650     4) 779990

5) 790900          6) 792200       7) 791500    8) 793400           9) 786100

  1. Согласно выписке банка из расчетного счета, зачислена выручка торгового предприятия (см. операцию 8 по вариантам).
  2. Согласно выписке из расчетного счета, в безакцептном порядке банком перечислено в погашение задолженности по краткосрочному кредиту – 54600 рублей.
  3. Согласно выписке из расчетного счета, поступил платеж от покупателя (тароремонтной базы) за сданную в прошлом месяце тару – 3000 рублей.
  4. Согласно  выписке из расчетного  счета,  зачислена выручка торгового  предприятия, бывшая на начало месяца в пути - 16642 рублей.
  5. Зачислены на расчетный счет поступившие платежи по предъявленным претензиям – 560 рублей.
  6. Получено по чеку в кассу на выдачу заработной платы за прошлый месяц – 84200 рублей.
  7. Получено по чеку с расчетного счета в кассу для выдачи депонентам – 1290 рублей.
  8. Выдана заработная плата за прошлый месяц – 82500 рублей.
  9. Выдано из кассы депонентами – 1290 рублей.
  10. Депонирована невостребованная зарплата – 1700 рублей.
  11. Внесена на расчетный счет депонированная заработная плата – 1700 рублей.
  12. Начислена заработная плата за текущий месяц:

0) 70200            1) 69800         2) 70800         3) 68900     4) 71100

5) 70980            6) 69100         7) 71360         8) 71280       9) 70940

21. Начислены пособия по временной нетрудоспособности сотруднику предприятия за счет средств предприятия  – 1230 рублей, за счет средств ФСС – 9830 рублей.

22.   Начислены страховые взносы от  суммы расходов на оплату труда по соответствующим фондам (см. операцию 20 по вариантам).

23. Удержаны из заработной платы:

- налог на доходы с физических лиц в размере 13 % от суммы расходов на оплату труда (см. операции 20-21 по вариантам);

-  по исполнительным листам на содержание детей (алименты) – 2800 рублей.

24. Приобретена офисная мебель в ООО «Интерьер» - 55680 рублей.  В том числе НДС 18%.

25. Произведена оплата ООО «Интерьер» за мебель и за услуги по доставке ценностей в организацию.

26. Начислена амортизация основных средств - 1900 рублей.

27. Согласно акту о порче товаров списана розничная стоимость испорченных товаров – 4000 рублей. Торговая надбавка по этим товарам составляет 25%.

28. Руководителем предприятия принято решение о взыскании стоимости испорченного товара с виновного сотрудника.

29. Виновником порчи товаров возмещен причиненный ущерб путем взноса денег в кассу предприятия.

30. Согласно договору с арендодателем начислена арендная плата  за аренду здания 13100 рублей.

31. Начислены платежи за освещение, отопление и другие коммунальные услуги за текущий месяц – 2400 рублей.

32. Согласно  выписке  из  расчетного  счета,   получено  в  погашение  задолженности  от дебиторов – 2900 рублей.

33.  Согласно выписке из расчетного счета, перечислено:

- Пенсионному фонду РФ (см. операцию 22);

- фонду социального страхования (см. операцию 22);

- фонду медицинского страхования (см. операцию 22);

- перечислен в бюджет налог на доходы физических лиц (см. операцию 23);

- авансовые платежи в бюджет по налогу на прибыль – 1800 рублей;

- арендодателю причитающаяся ему сумма (см. операцию 30).

34. В дополнении к операции 7 списана сумма реализованных торговых наценок методом «красное сторно». Сделать расчет по форме указанной в приложении     4.

35. Начислена в бюджет сумма НДС, исчисленная по ставке   18%   от суммы реализованных торговых наценок, определенных по операции 34.

36. В конце месяца списываются издержки обращения торгового предприятия, относящиеся к реализованным товарам. Сумму издержек обращения на остаток товаров определить по расчету, форма которого дана в приложении  5.

37. В конце отчетного периода закрывается счет 90 «Продажи». Финансовый результат списывается на счет 99 «Прибыли и убытки». (Сумму определить после сопоставления совокупного дебетового оборота по субсчетам 90/2 «Себестоимость продаж», 90/3 «Налог на добавленную стоимость» и кредитового оборота по субсчету 90/1 «Выручка»).

38.  Согласно  выписке из расчетного  счета,  зачислены  суммы  штрафов,  присужденные арбитражем в пользу розничного торгового предприятия – 72800 рублей.

39. В конце отчетного периода закрывается счет 91 «Прочие доходы и расходы». Финансовый результат списывается на счет 99 «Прибыли и убытки».

40. Из прибыли, подлежащей налогообложению, начислено в бюджет по ставке 20%, из них 2% федеральный бюджет и 18% в бюджеты субъектов РФ. (по вариантам).

 41. Заведующим секцией торгового предприятия приняты на ответственное хранение товары, пришедшие без сопроводительных документов – 120950 рублей.

Приложение 1

Оборотно-сальдовая ведомость по счетам бухгалтерского учета за отчетный период

Шифр счетов и их наименование

Сальдо начальное

Обороты за месяц

Сальдо конечное

 

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Схемы счетов бухгалтерского учета

Д

Активный счет

К

 

Д

Пассивный счет

К

Сальдо начальное

 

 

 

Сальдо начальное

 

 

 

 

 

 

 

Операции за месяц

Операции за месяц

 

Операции за месяц

Операции за месяц

Оборот за месяц

Оборот за месяц

 

Оборот за месяц

Оборот за месяц

Сальдо конечное

 

 

 

Сальдо конечное

                 

 

Приложение 3

Журнал регистрации операций и проводок за отчетный период

 

№ п/п

 

Содержание хозяйственной операции

Порядковый номер для записи на счетах

Корреспонденция счетов

 

Сумма, руб.

Дебет

Кредит

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по журналу

 

 

 

 


Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

Артикул:ID-201510112006
UNO:
Поиск по сайту
Оформить заказ
Copyright MyCorp © 2024