СОДержание и оформление Курсовой работы
1 УСТАНОВКА ПАРАМЕТРОВ СТРАНИЦЫ
Текст курсовой работы печатается с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.
Текст должен быть набран шрифтом «Times New Roman», межстрочный интервал полуторный. Высота букв 14 пт. Текст выравнивается по ширине страницы. Абзацный отступ – 1,25 см.
Страницы курсовой нумеруем начиная со страницы «Введение» - которому присваивается номер страницы 3, шрифт 12 пт. Внизу по центру страницы.
Заголовки структурных элементов курсовой работы записываются полужирным шрифтом с первой прописной буквы и выравниваются по центру (без абзацного отступа). Переносы в заголовках не допускаются. Расстояние от заголовка структурного элемента до текста должно быть 1,2 см.
Между заголовками раздела и первого подраздела должно быть 0,8 см. Между текстом подраздела первого и названием второго подраздела должно быть 1,6 см.
Разделы курсовой должны иметь номера без точки, переносы в словах не допускаются.
Название таблицы следует помещать слева, без абзацного отступа. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте, но не менее 8пт.
2 СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа имеет следующие структурные элементы:
- титульный лист
- содержание
- введение
- 1 Начальная стадия ведения бухгалтерского учета
1.1 Составление входного баланса предприятия на 31.12.2010г.
1.2. Составление бухгалтерских проводок хозяйственных операций за 2011 год
- 2 Ведение бухгалтерских счетов
- 3 Составление форм бухгалтерской отчетности
3.1 Составление баланса на 31.12.2011г.
3.2 Составление отчета «О прибылях и убытках» за 2011 год
- заключение
- список использованных источников
- приложения
Курсовая работа подшивается, в порядке представленным в структуре, а затем вкладывается в папку-файл.
3 ОФОРМЛЕНИЕ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Титульный лист оформляем, как показано в Приложении А, заполняем Ф.И.О., вариант, номер группы.
Содержание оформляем, как показано в Приложении Б, меняем только номера страниц.
Введение оформляем, как показано в Приложении В, заполняем раздел:
- актуальность курсовой работы (объем от 0,5 до 1 страницы), из учебников,
- ученые (перечислить 4-5 авторов учебников, использованных при написании курсовой работы).
Раздел 1.1 оформляем в форме таблицы 3 на основе данных, приведенных в таблице 1.
При составлении входного баланса следует учитывать, что:
- в бухгалтерском учете существуют активные и пассивные счета, остатки на которых соответственно отражаются в разделе актив и пассив баланса;
- остатки активных счетов всегда дебетовые, а остатки пассивных счетов являются кредитовыми;
- итог актива баланса должен быть равен итогу пассива баланса.
- нематериальные активы и основные средства в балансе отражаются по остаточной стоимости, т.е. строка баланса основные средства определяется как разница между 01 счетом и 02 счетом, а нематериальные активы в балансе отражаются как разница 04 счета и 05 счета.
|