Форма входа

Каталог работ

Общая информация » Каталог » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ » Бухгалтерский учет ЮУрГУ (контрольная)

Методические рекомендации


Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

Методические рекомендации
22.07.2015, 04:08

3. Методические рекомендации и тематика контрольных работ для студентов заочной формы обучения

 

 Основные требования к оформлению контрольной работы

Студенты выполняют две контрольных работы. Первая контрольная работа представляет собой реферат на заданную тему.

Вторая контрольная работа практическая, представляет собой отражение хозяйственных операций в бухгалтерском учете.

Работа должная быть оформлена в соответствии с требованиями стандарта СТП 7.5.1-03-0.04-2007 «Система вузовской учебной документации. Общие требования к структуре и оформлению выпускных квалификационных, курсовых работ, отчетов по практике, контрольных работ, рефератов».

 На обложке следует обязательно указать Ф.И.О. студента, выполнившего контрольную работу, специальность, курс, номер зачетной книжки, номер варианта (образец титульного листа представлен в Приложении Б). В конце работы указывается используемая литература, ставится число и личная подпись студента.

Реферат (в переводе - «передавать», «сообщать») - краткий обзор информационных источников по определенной теме. Структура реферата: титульный лист, введение, теоретическая и практическая части, заключение и список использованных источников. В некоторых случаях структура реферата может быть дополнена «Заключением», содержащим критическую позицию автора работы по теме реферата и (или) выводы.

Титульный лист является первой страницей контрольной работы. Реквизиты титульного листа, правила их оформления и расположения обычно устанавливаются кафедрой, по которой выполняется контрольная работа (приложение 1).

«Введение» должно содержать оценку современного состояния решаемой проблемы.

Заключение должно содержать краткие выводы по результатам работы; при этом выводы должны соответствовать тем задачам, которые ставились автором.

«Список использованных источников» должен содержать сведения об информационных источниках, использованных при составлении контрольной работы.

 

Темы рефератов

 

1. Бухгалтерский учет, его место в системе управления деятельностью организации.

2. Бухгалтерский учет  основных средств.

3. Бухгалтерский учет денежных средств.

4. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда.

5. Бухгалтерский учет нематериальных активов.

6. Бухгалтерский учет материально-производственных запасов.

7. Бухгалтерский учет финансовых вложений.

8. Учет затрат на производство продукции. Классификация затрат.

9. Бухгалтерский учет собственного капитала организации.

10. Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

11. Бухгалтерский учет кредитов и займов.

12. Бухгалтерский учет текущих обязательств и расчетов.

13. Бухгалтерский учет выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции.

14. Учет формирования финансового результата и распределение прибыли.

15. Учетная политика организации для целей бухгалтерского и налогового  учета.

 

Порядок выполнения практической  контрольной работы.

 

1. Составить баланс на начало отчетного периода (табл. 3) по данным об имуществе мебельной фабрики и источниках ее формирования, приведенным в табл. 1 и 2.

2. Открыть счета бухгалтерского учета по данным баланса.

3. Отразить на счетах бухгалтерского учета хозяйственные операции за отчетный период (один месяц) по данным журнала хозяйственных операций, приведенным в табл. 4 и 5.

4. Начислить амортизацию по деревообрабатывающему оборудованию линейным способом (годовая норма амортизации 20%).

5. Определить характер влияния на бухгалтерский баланс каждой хозяйственной операции, содержащейся в табл. 4 и 5. Результаты внесите в колонки 1-7 табл. 6.

6. Открыть счета аналитического учета по счетам: 10 «Материалы», 71 «Расчеты с подотчетными лицами», 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям».

7. Определить дебетовые и кредитовые суммы конечных остатков по счетам.

8. Составить оборотно-сальдовую ведомость по синтетическим и аналитическим счетам и проверить правильность её составления.

9. Составить шахматную ведомость и проверить правильность её составления.

10.Составить баланс на конец отчетного периода.


Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

Артикул:740001
UNO:1507212227
Поиск по сайту
Оформить заказ
Copyright MyCorp © 2024